12 обезьян

Ленинская улица, 14/2-76

Отзывы (7)

Все отзывы
5
14%
4
43%
3
0%
2
0%
1
43%
Wladimir 1988

Wladimir 1988

17 октября 2021 г. 17:11

Хороший выбор. Есть живность и рыбки. Но нет тестов на воду :(

Igor Sokolov

Igor Sokolov

10 апреля 2020 г. 10:30

Ни кому не советую данный магазин. Покупал водонагреватель Барбус. Товар в магазине проверять отказались. При проверке дома оказалось, что колба расколота в нижней части под защитным колпачком.Это можно было увидеть, только сняв его с колбы. Но я даже не знал, что его можно было просто вот так снять. Позвонил в магазин, объяснил всё менеджеру. Он сказал мне, что нужно сделать повторный заказ с пометкой «Замена бракованного», что я и сделал. Дня через два опять позвонили, сказали, что можно ехать в магазин для обмена. Приехал опять. Уже другая продавщица поинтересовалась, что с моим водонагревателем. Я ей повторил всё то же самое, на что получил ответ, что это не гарантийный случай, и что я подписывал бумагу, что не имею претензий к внешнему виду. Товар обмену не подлежит. Позвонила в интернет-магазин, там ей ответили то же самое. Тогда я перезвонил уже сам. Объяснил уже всё по третьему разу, что дефект невозможно было увидеть. Кое-как согласились взять мой злополучный водонагреватель на экспертизу. Через два дня позвонили и сказали, что вернут мне деньги на карточку. Деньги вернули, но я потратил кучу времени на дорогу, деньги на транспорт, свои нервы, да ещё и остался без нагревателя. Ещё большее раздражение вызвало то, что мне было сказано, что МАГАЗИН ПОШЁЛ МНЕ НАВСТРЕЧУ, ВЕРНУВ МОИ ДЕНЬГИ. То, что товар не проверили, то, что при визуальном осмотре эту разбитую колбу обнаружить не представлялось возможным, оказывается виноват я. А ведь его достаточно было опустить в любую ёмкость с водой даже не включая. Проверить хотя бы герметичность и целостность. В крайнем случае могли бы сразу обменять товар во второй мой приезд, ведь было же очевидно, что это скрытый дефект, который можно обнаружить только при проверке. Больше туда ни ногой.

Виктор Балан

Виктор Балан

13 декабря 2019 г. 16:08

Отличный магазин. Заказываем онлайн. Цены намного ниже чем в других магазинах. Сразу перезванивают после заказа.

Dmitry Kvasnikov

Dmitry Kvasnikov

29 сентября 2019 г. 20:04

Нормальный выбор, адекватные цены. Что-то необычное нужно заказывать через интернет, например, ультрафиолетовой лампы для красноухой черепахи в наличии не было.

Анастасия Максимова

Анастасия Максимова

15 мая 2019 г. 9:47

Сделала заказ в интернет-магазине. Заказала корм Farmina. При доставке корм был намеренно завернут таким образом, чтобы не видно было срока годности. И обернут пищевой пленкой во много слоев. Я оплатила заказ и отпустила курьера. Так вот: срок годности корма истекает через 2 недели. Пакет 2,5 кг. Моя маленькая собака обычно ест его 6-7 недель. Впервые с таким сталкиваюсь с таким хамством! Заказ №36840 от 27.04.2019 Upd: Собака корм поела только 1.05 то, что я ей насыпала сразу после открытия мешка. И больше есть не стала, хотя обычно она его буквально сметает. Магазин отреагировал на мою претензию 14.05, предложив скидку 500 рублей на следующий заказ. Итого я потратила 3200 за 2,5 кг просроченного корма и должна еще заказать у них что-то, чтобы получить скидку 500 рублей. Просто смешно. Никому не советую связываться с этим магазином.

Поиск
Наверх