Аква лого, улица Сальвадора Альенде, 7

улица Сальвадора Альенде, 7

Отзывы (12)

Все отзывы
5
8%
4
8%
3
8%
2
8%
1
67%
Александр Твердовский

Александр Твердовский

2 ноября 2022 г. 13:53

Спросил у консультанта по поводу гуппи. Приходилось вытягивать каждое слово. Сотрудник был занят в смартфоне.

Мария Беда

Мария Беда

29 сентября 2022 г. 21:37

Была сегодня. Впечатления в целом позитивные. Очень классный консультант в растениях, всё подсказал, что надо было. Накупила целую кучу всего. Надеюсь, приживутся. Выбор отличный, практически все растения смотрятся неплохо. А вот на первом этаже негативные отзывы соответствуют действительности. Отношение к клиенту как к назойливой мухе. Если вы знаете, зачем едете, то норм, а вот если нужна консультация, то проще поискать ответы на вопросы на просторах интернета. Планирую к посещению другой филиал, надеюсь на более позитивное и адекватное отношение консультантов там.

Miroslava Koff

Miroslava Koff

25 июля 2022 г. 18:29

Бываем здесь, тк живем рядом и выбор хороший, но сотрудники ведут себя отстраненно и пассивно. Продавать не хотят. Разговаривают с усмешками «сверху вниз». Купила рыбок и хотела взять растения, консультант сказал, что «не стоит брать растения, тк лезть за ними лень»… также сказал «приходить после восьмого класса» за новыми рыбками (я была с дочкой 6 лет). Сегодня пойду за растениями, которые уже сама выбрала заранее. Консультанта «беспокоить» не будем лишний раз, пусть отдыхает на любимой работе 🤣

Nikita Vlasenko

Nikita Vlasenko

25 апреля 2022 г. 18:30

Единственный плюс магазина - ассортимент. Говоря об ассортименте следует понимать, что ознакомится с ним вам придется самостоятельно. Хамские, недовольные и некомпетентные сотрудники вам тут не помогут от слова совсем. Хотел взять себе рыбку и сопутствующие товары к аквариуму, невменяемые сотрудники 1-го этажа (об этом позже) отправили на 2-й этаж со словами "Все рыбки там!". Поднялся туда, подхожу к девушке, задаю свою вопрос об интересующей меня рыбке, и она, закатывая глаза и вынимая наушники поворачивается ко мне и молча идет к аквариумам. Молча тыкнула пару раз по нескольким аквариумам и так же, не сказав ни слова, ушла назад, вставила наушники. Консультация, уровень - Бог! Я в итоге сам посмотрел этих рыбок и ушел из магазина. Что касается сотрудников на первом этаже. Это просто отвал всего. Психованный, хамоватый мужик, который просто облил грязью с ног до головы, отбив напрочь желание находится в этом магазине. Не понимаю по какому принципу вы набрали туда специалистов, но вам явно нужно сменить подход или проводить профилактические беседы. Второй консультант, к которому я изначально и обратился - самая настоящая амёба, ни привета, ни ответа. Обращался к нему, ответа не получил, буквально приходилось вытягивать у него информацию. С таким отношением к клиентам этот магазин долго не протянет, не знаю как дела обстоят в других филиалах, но тут все крайне плохо. Подумайте 10 раз, прежде чем идти сюда. Что еще больше удивляет, это нишевый магазин, люди сюда приходят с определенной целью, а не просто забегают мимо и берут что-то для себя, как правило, в таких случаях, сотрудники максимально заинтересованы в продаже и грамотной консультации, но это не про этот магазин. Я редко пиши отзывы, плохие - тем более, но эта ситуация из ряда вон. Никогда не сталкивался с таким сервисом, даже в низкосортных заведениях и магазинах. Позорище.

Vladimir Rozhkov

Vladimir Rozhkov

24 апреля 2022 г. 15:46

До сих пор прихожу себя от хамского отношения. Пришёл с подаренным аквариумом Xiaomi. Попросил подобрать все, что нужно + Петушка. На что сотрудник сказал, что это не аквариум, а какая-то ерунда, игрушка и что здесь не учебный центр. Ушел ни с чем, обтекааю...

Другие филлиалы

Поиск
Наверх