Отзывы (12)

Назад
5
8%
4
8%
3
8%
2
8%
1
67%
Александр Твердовский

Александр Твердовский

2 ноября 2022 г. 13:53

Спросил у консультанта по поводу гуппи. Приходилось вытягивать каждое слово. Сотрудник был занят в смартфоне.

Мария Беда

Мария Беда

29 сентября 2022 г. 21:37

Была сегодня. Впечатления в целом позитивные. Очень классный консультант в растениях, всё подсказал, что надо было. Накупила целую кучу всего. Надеюсь, приживутся. Выбор отличный, практически все растения смотрятся неплохо. А вот на первом этаже негативные отзывы соответствуют действительности. Отношение к клиенту как к назойливой мухе. Если вы знаете, зачем едете, то норм, а вот если нужна консультация, то проще поискать ответы на вопросы на просторах интернета. Планирую к посещению другой филиал, надеюсь на более позитивное и адекватное отношение консультантов там.

Miroslava Koff

Miroslava Koff

25 июля 2022 г. 18:29

Бываем здесь, тк живем рядом и выбор хороший, но сотрудники ведут себя отстраненно и пассивно. Продавать не хотят. Разговаривают с усмешками «сверху вниз». Купила рыбок и хотела взять растения, консультант сказал, что «не стоит брать растения, тк лезть за ними лень»… также сказал «приходить после восьмого класса» за новыми рыбками (я была с дочкой 6 лет). Сегодня пойду за растениями, которые уже сама выбрала заранее. Консультанта «беспокоить» не будем лишний раз, пусть отдыхает на любимой работе 🤣

Nikita Vlasenko

Nikita Vlasenko

25 апреля 2022 г. 18:30

Единственный плюс магазина - ассортимент. Говоря об ассортименте следует понимать, что ознакомится с ним вам придется самостоятельно. Хамские, недовольные и некомпетентные сотрудники вам тут не помогут от слова совсем. Хотел взять себе рыбку и сопутствующие товары к аквариуму, невменяемые сотрудники 1-го этажа (об этом позже) отправили на 2-й этаж со словами "Все рыбки там!". Поднялся туда, подхожу к девушке, задаю свою вопрос об интересующей меня рыбке, и она, закатывая глаза и вынимая наушники поворачивается ко мне и молча идет к аквариумам. Молча тыкнула пару раз по нескольким аквариумам и так же, не сказав ни слова, ушла назад, вставила наушники. Консультация, уровень - Бог! Я в итоге сам посмотрел этих рыбок и ушел из магазина. Что касается сотрудников на первом этаже. Это просто отвал всего. Психованный, хамоватый мужик, который просто облил грязью с ног до головы, отбив напрочь желание находится в этом магазине. Не понимаю по какому принципу вы набрали туда специалистов, но вам явно нужно сменить подход или проводить профилактические беседы. Второй консультант, к которому я изначально и обратился - самая настоящая амёба, ни привета, ни ответа. Обращался к нему, ответа не получил, буквально приходилось вытягивать у него информацию. С таким отношением к клиентам этот магазин долго не протянет, не знаю как дела обстоят в других филиалах, но тут все крайне плохо. Подумайте 10 раз, прежде чем идти сюда. Что еще больше удивляет, это нишевый магазин, люди сюда приходят с определенной целью, а не просто забегают мимо и берут что-то для себя, как правило, в таких случаях, сотрудники максимально заинтересованы в продаже и грамотной консультации, но это не про этот магазин. Я редко пиши отзывы, плохие - тем более, но эта ситуация из ряда вон. Никогда не сталкивался с таким сервисом, даже в низкосортных заведениях и магазинах. Позорище.

Vladimir Rozhkov

Vladimir Rozhkov

24 апреля 2022 г. 15:46

До сих пор прихожу себя от хамского отношения. Пришёл с подаренным аквариумом Xiaomi. Попросил подобрать все, что нужно + Петушка. На что сотрудник сказал, что это не аквариум, а какая-то ерунда, игрушка и что здесь не учебный центр. Ушел ни с чем, обтекааю...

Александр Фриман

Александр Фриман

20 апреля 2022 г. 20:30

Купил вчера 2-х цихлид. Перед этим спросил уживутся ли они с уже имеющейся одной. Консультант утвердительно сказал да. А сегодня утром оказывается, новая загрызла ту которая жила у нас около 5-ти лет и стала гонять другую. Пришлось отсадить. Иначе всех других переубивает, так как начала гонять других которые прекрасно жили до новых соседей. Вам стоит пересмотреть принципы набора консультантов. Те кто об этом как я ни чего не знают не надо брать. Пожалуй к вам я больше не пойду, у меня нет столько денег что бы экспериментировать, проверяя компетентность сотрудников.

Alexey Makarov

Alexey Makarov

12 июня 2021 г. 14:17

Дисконтная карта внезапно стала аннулированной. Взамен даже не предложили открыть новую. Такое вообще бывает в 21 году? Все стараются привлечь "скидками", здесь их отнимают.

Олег Шитов

Олег Шитов

24 апреля 2021 г. 11:15

Отличный магазин с огромным выбором! Продавцы отзывчивые, проконсультировали по всем вопросам.👍

Tatyana MULLENKOVA

Tatyana MULLENKOVA

28 марта 2021 г. 11:34

Были 28 марта, воскресенье. Магазин большой, 2 этажа. Продавцов больше, чем покупателей, но при этом с нами не поздоровались и не были заинтересованны. Хотели купить аквариумные растения и проконсультироваться. Уехали ни с чем. Цены дороже чем в других магазинах с аква но обслуживание самое худшее среди всех магазинов, что мы были.

Никита Тумаков

Никита Тумаков

7 февраля 2021 г. 0:17

Продавцы ужасно невоспитанные, на рыб смотреть больно, все грязное!! большой отдел с аквариумами, хороший выбор, поэтому заслужил звезду. Никому не завидую, кто туда попадёт

Akim Akimov

Akim Akimov

16 июля 2020 г. 13:33

Общение продавцов как в быдлятне, каждый общается как-будто ты пришёл у него денег занять, никаких манер, ещё и умудряются подстебывать. Ассортимент хороший, но заинтересованность его продавать НОЛЬ!!!!

Дарья Клинг

Дарья Клинг

25 октября 2019 г. 16:43

Так себе. Продавцы не заинтересованые, слегка подстёбывают неопытных покупателей. Отправляла мужа, так он по неопытности не настоял на том, чтобы креветкам при транспортировке кинули веточку. Как итог-доехали 3 из 4. Микрорасбоора галактика тоже одна не доехала, хотя ехал меньше часа. На ВДНХ понравилось намного больше.

Поиск
Наверх