Отзывы (14)
Назад2,7
Оставить отзывЕкатерина
Бардак, даже "ресепшен" отличается «качеством», большая часть админов не понимает своих обязанностей, что такое клиентоориентированность, уважение клиента, обеспокоенность о пациенте... Чувствуешь себя виноватой, когда приезжаешь с питомцем на прием без очереди (тяжелое состояние вызвано ошибочным лечением+очень низким качеством диагностики в этой клинике) с каким недовольным видом админы, как же они устали что вы к ним ходите постоянно, а им вместо бегать на перекур ( именно перекур, а не в рентген-машину бегают) надо к врачам идти, говорить... Только в последний день "засуетились", видимо осознав и свое участие в трагедии, причиной которой стало и в том числе недонесение своевременно инфы до врачей админами! Я 3 недели билась об стену, админы тут расставляют приоритеты врачам, на вопрос про много приёмов "это ответ от врача?" или админ так решил - было молчание! Напоминаешь, что у врача стоит звонок - админ пишет "у врача много приемов" день проходит никто не извился, что врач Монастырская Е.М. даже не позвонила 30 ноября, хотя звонок ей поставили! Пишешь, что ваш пациент помещен в реанимацию - молчание! Любой вежливый человек пожелал бы "здоровья". На сообщения в вацапп сутками нет ответов, напр. 2 дек на большинство вопросов нет ответов или ввод в заблуждение! 3 дек. 8 сообщ. - ответов 0! Кот тяжелый никакой обеспокоенности у местных лечащих врачей, никакого администрирования поставленных врачу звонков. Написала претензию на качество услуг, админ дает мне совет–исправить описку! Почему админ тут вычитывает претензии? Я взрослый человек значительно старше этой девочки совета не спрашивала и по сравнению с допущенными ошибками врачами описка не имеет никакого значения! Последние дни я уже не обращалась к админам, сил у меня уже тоже не было. Мой приоритет был тяжелый кот, у админов приоритеты - «покурить и потрындеть», я была в клинике по несколько часов, прекрасно видела их занятость. В прошлом году эта была совсем другая клиника как минимум с другим отношением.
Виктория Черкесова
Не ходите сюда, некоторые «специалисты» укол поставить не могут, оправдывая это болючим уколом. Хотя до этого я лично колола и в другой ветеринарке тоже. Собака после укола тут же присела на лапу, выйти не смогла. Сказали ждать пол часа пройдёт . Это не нормально! Больше ни ногой сюда
Ирада Са
Развод на консультацию ветеринара. Сделать укол по своим назначениям - нереально. И записи нет. Потрясающе. Собака блюет весь день, церукал никто не может уколоть. Спасибо
Ольга She
Великолепная клиника! К животным относятся с большим уважением!!! Периодически посещаем ее с котом Фишей (15 лет), и всегда получаем качественное обслуживание и много полезной информации о любимом коте. Благодаря правильному лечению и советам врачей наш Фиша похудел и даже помолодел. Всем рекомендую!
Егор Мачнев
Прекрасное обслуживание, круглосуточная работа. Можно привести питомца в любое удобное время, что важно для меня. Привозил чихуа на общий осмотр, плохо кушал. Скажу так - подробнее чем здесь, моему песелю нигде внимания не уделяли. Левина Анастасия осмотрела собаку не только по нашей проблеме, но и провела общий осмотр, проверила походку, суставы - так как первичный осмотр. В общем я очень доволен. Также отмечу ассистента Вячеслава. Собака у нас очень боится ветклиник и в аверсе исключения не было. Собака увидела клинику и начала бояться… Однако, проведя буквально пять минут на руках у Вячеслава - успокоился и уже спокойно проходил все процедуры, без стресса. Впервые после похода в клинику, песель нормально поел сразу, обычно от стресса он у нас не кушает минимум пол дня после посещения. Также обращу внимание, что посещали мы клинику в полночь и не получили никакого недовольства, что мы помешали кому-либо отдыхать - иногда встречал такое в других местах. В общем, Аверс - однозначно пять. Теперь только сюда.
Ol ka
Много лет прибегаем к поищи специалистов данной клиники. Отдельное спасибо Хохликову Антону Сергеевичу и Бурмистровой Алене Александровне за их нежнейшее и добрейшее отношение к животным.
кристина колесникова
Чистая,ухоженная, светлая клиника .Вежливые администраторы.Хорошие специалисты, если что не понятно все объяснят .Очень хорошие ассистенты ,всегда расскажут что они вводят ,как они это делают, грамотные специалисты. Доверяю им своего котика Афанасия. И всем советую!
Gleb Ivanoff
Развод на деньги чистой воды, навязывают услуги под любым предлогом. Нужно перед посещением консультироваться в другой клинике, однозначно
Алиса Миклашевская
Была в этой ветклинике два раза. Кота сфинкса трогают без перчаток. Девушка, видно, что работает не больше недели, которая брала кровь, она же без перчаток и трогала. Вторая девушка, с ней в паре, была в перчатках. Кот идеальный пациент - не дергается, стоит спокойно. Как можно так взять кровь? :) И как можно допускать таких неопытных врачей к работе? Причем мне еще задали вопрос «он всегда такой спокойный?». А если питомец активный, но с шерстью, ничего и не увидеть, как ему искололи вены. Первый раз сдавала анализы биохимию и клинический, администратор при записи не сказала сколько по времени до сдачи крови не кормить питомца. Приехали, сдали анализы. Взяли кровь отлично в прошлый раз, никаких синяков, тогда брал кровь мужчина и в паре с ним был мужчина. Приходят результаты, отклонения по показателям почек, как предположила администратор. Спросила у нее, может ли быть потому, что я не была предупреждена о 12 часовом перерыве в питании? Мне ответили - нет. Решила все-таки пересдать анализы. Сделала перерыв в кормлении, что и можно было ожидать, анализы отличные. Брала специально расширенный анализ, биохимию и клинический. Все отлично. То есть я зря потратила в прошлый раз около ~3.5тыс. Девушка администратор не знает за какое время лаборатория присылает результаты анализов. Я пришла, сказав, что завтра идем ко врачу, поэтому нужны результаты анализов до завтра 12 часов (было 2 часа дня). Врач сказала, ок, сделаем. Взяли кровь. Подходу к стойке, девушка говорит будут готовы завтра вечером. Я спрашиваю, а зачем я платила? Девушка звонит (!) в лабораторию и узнает, за сколько изготавливают анализы. Ей говорят - 12 часов. Чтобы вы понимали, девушка вообще не в курсе того, что с моим питомцем, может он умирает? А у них будут эти анализы лежать где-то, пока они не захотят мне их отправить? Что за отношение к работе у людей Спрашивайте заранее, кто будет брать анализ, если молодая девушка, лучше идите в другое место. Поберегите своего питомца.
One Second
Отдали 4500р. Собаку как трясло по утрам - так до сих пор и трясет. За что, собственно заплатили - ответа нет.
Лариса Толстова
Ходим не первый раз с кошкой, всё супер! Всем довольны! Врачи- профессионалы!
Аленочка Бурлуцкая
Разводящие!!! Для того чтобы собаке удалить зубы у них нужно пройти всех врачей, сначала заплати 2000 за терапевта, который тебе скажет, да действительно нужно удалять, но нужно пройти на консультацию к хирургу, который потом скажет, да нужно удалять, и вам за это тоже нужно заплатить 2000, и потом он вас направит к анестезиологу, который не скажет, что нужно собаки, а спросит за что вы можете заплатить?! И будет вас направлять к кардиологу, и только и пытаться увеличить чек! Я не представляю сколько они выжимают из хозяев животных у которых посерьёзнее заболевания, чем удавление зубов
Евгений Овчинников
Некомпетентные вредители, не могут даже сделать анализ крови, показатели выдумывают, причём любой школьник раскроет их потуги - таких показателей крови у живых существ не бывает
Маргарита Margo
Отлична клиника! Делали чистку зубов йорку. Лучшее соотношение цена-качество! Ходим только туда. Советую