Белый клык, Крылатская улица, 5

Крылатская улица, 5

Отзывы (5)

Все отзывы
5
40%
4
0%
3
0%
2
0%
1
60%
Andrey Last

Andrey Last

16 апреля 2023 г. 22:32

За КТ кота + пребывание сутки после КТ запросили 60 тысяч рублей. Даже олигархи такие деньги просто так не платят. Явно в цене заложено уязвимое положение в котором находится владелец кота.

olgabel353

olgabel353

19 марта 2023 г. 23:32

Испортилась клиника от слова совсем ( Обращалась с кошкой 23.02.2023, она с температурой, предварительно с диагнозом холецистит. В Крылатском были 1.5 суток, за это время сменились 3 врача, ни утром ни вечером до врачей не дозвониться, при выписке неправильно дали рекомендации по уходу и лекарствам. В подвижную в сознании кошку вставили трубку для кормления, которая у нее вызывала постоянную рвоту!!!!!! А на мои сообщения что ее тошнит, говорили, ну так бывает! Неквалифицированные сотрудники, которых ветеринарами даже не назвать!!! В эту клинику больше не обращусь, и никому не советую!!!! Фото кошки с трубкой прикрепила, и фото дыры в ее шее тоже (слабонервным не смотреть

invisible light

invisible light

11 февраля 2023 г. 14:15

Обращались в клинику пять раз с элементарным (казалось бы) поносом у котенка.Номер договора 377247. За пять приемов было сделано несколько анализов, узи за 6т, всего было потрачено 22080р (пять приемов + исследования), ни один врач не поставил точный диагноз, версии были такие что это гельминтоз (дегельминтация проводилась несколько раз - не помогло), вариант нормы. Тем временем котенку становилось все хуже - в кале появилась кровь и слизь. Обратились в другую клинику - в результате у котенка обнаружены три патогена, которые нужно лечить двумя разными антибиотиками и коронавирус. Ни один из лечащих врачей белого клыка не предложил сдать анализ кала общий, на посев, на вирусы. Что является халатностью и непрофессионализмом, упущенное время и ухудшение здоровья животного. На просьбу вернуть деньги хотя бы за прием было отказано по причине того, что они считают что помощь была оказана и животное вылечено! Ни извинений ни предложения хотя бы бесплатной консультации для урегулирования вопроса предложено не было. Отношение к клиентам как к ходячим кошелькам. Врачи, к которым я обращалась: Григорьева Екатерина Дмитриевна, Галани Николия Николаос, Колышева Ольга Валентиновна. До этого обращалась в эту же клинику с умирающим котом, которому тоже (какое совпадение) так и не смогли поставить диагноз. На приеме онколог (Пака М. В) сказал, что мы поступаем плохо, не усыпляя животное, потому что он (онколог) тратит время на то, чтобы уговаривать нас усыпить кота, а мог бы потратить его на других пациентов с пользой. Как думаете, это нормальное отношение к убитым горем людям, у которых страдает и умирает животное? Этично ли это?

Маргарита Науменко

Маргарита Науменко

19 января 2023 г. 1:31

Были один раз. Пока. Понравилось, что после приема подробное описание прислали на почту. Вечером перезвонил доктор и уточнил есть ли ещё у нас вопросы, ещё раз подробно обсудил. Далее мы могли задать вопрос доктору по почте, нам ответили, а через день доктор опять перезвонил и уточнил все ли нам понятно и ещё раз разжевал информацию. Поддержка доктора, когда ты хозяин первого в твоей жизни щенка, очень важна. Если я в первые Часы после приема думала, ни дорого ли быть постоянным клиентом такой клиники. То потом я точно убедилась, что из-за такого отношения мы будем ходить только сюда.

Ольга Щукина

Ольга Щукина

16 октября 2022 г. 12:44

Очень внимательные ассистенты, ласковые, чтобы никто не нервничал на приёме. Также благодарю за профессионализм и человеческие качества нашего Гастроэнтэролога Ольгу Николаевну Артамонову

Другие филлиалы

Поиск
Наверх