Bookingсat, 3-я Хорошёвская улица, 13 к1

3-я Хорошёвская улица, 13 к1

Отзывы (28)

Все отзывы
5
89%
4
7%
3
0%
2
0%
1
4%
Инга Питер

Инга Питер

13 мая 2022 г. 14:37

В течении целого года мы пользовались услугами гостиницы на 3-ей Хорошевской, оставляли котика и всегда были всем довольны. Но все хорошее закончилось на эти майские праздники, когда нас фактически обманули в этой гостинице, сколько я не просила, чтобы со мной связалось руководство, мне так никто и не позвонил. Суть кофликта: нам нужно было уехать из Москвы на два дня 10 и 11 мая. Звоним в гостиницу, спрашиваем можно ли 10-го утром в 9-00 привезти кота? Ответ: Нет! Мы работаем с 10. Ладно! Согласились взять на сутки пребывания побольше и привезли кота 9 мая. Спрашиваем, можно ли забрать животное 11 мая с 20 до 21 часа. Ответ: Нет! В 20 часов мы закрываемся. На вопрос что у вас написан график работы до 21 часа, ответ, что в 20-00 закрываем, до 21 часа делаем уборку. Кота не отдадим, дверь не откроем. Пришлось оплатить ещё один день 12 мая. Хотя мы говорили, что 12 мая можем забрать прямо в момент открытия гостиницы, чтобы не пошёл новый день. Получили опять отказ. Я дозвонилась в гостиницу этой же сети на Марьиной Роще, девушка мне сказала, что она попробует уговорить персонал на Хорошевской отдать нам кота 11 мая и оплаченная сумма за 12-е якобы останется у нас на депозите. 11 мая с Шереметьево несемся в гостиницу, приезжаем в 20-50. Девушка тут же суёт мне на подпись договор, что я забираю кота. Я подписываю и тут мне объявили, что в гостинице на Марьиной Роще есть услуга депозита, а у них нет!!! И деньги мне не вернут, так как я забираю кота раньше по собственной инициативе. Это просто БЕСПРЕДЕЛ какой-то и реальный выжим денег. Кроме этого, стандарт у них стоит 500 рублей, но с нас взяли за 4 суток (а фактически кот был трое) по 750 рублей, так как у них праздничный тариф, который они сами решили применить аж до 15 мая!!! При том, что уже 11 мая считался рабочим днем по всей стране. Так что за три дня отобрали у нас 3 тысячи рублей! Никому не советую отдавать своих котеек в эту гостиницу. Ужасное отношение к постоянным клиентам. Деньги отобрали и все!!!

Ирина Медведева

Ирина Медведева

24 июня 2021 г. 0:06

Оставляла первый раз своих девочек (2 британские кошки) в отеле, да ещё на 2 недели. Волновалась очень, но оказалось - напрасно. В номере, где были Милли и Ники была видеокамера (к которой припадала я первые дни постоянно, да и не только я одна вела наблюдение 🔬). Короче, то что я там видела, меня радовало: как убирают и заботятся о моих красавицах. Каждый день мне присылали фото и написанные отчёты, на любую мою просьбу реагировали незамедлительно. Огромная благодарность каждому сотруднику за внимание и ласку к девчонкам и мне))) меня очень впечатлило такое отношение. Благодарю от всей души🙏🙏🙏 Я знаю, что смогу в следующий раз уже спокойно отдать на время своего отпуска своих булочек (в отеле они получили новое прозвище☺️). Благодарю 💜

Екатерина Шибалова

Екатерина Шибалова

15 июня 2021 г. 16:12

Очень переживала, когда оставляли нашу малышку:) но сомнения были напрасны:) девушки всегда были на связи, каждый день мы получали отчёты, а так же сами наблюдали по видео камере за нашей кошкой :) плюс, что Ведётся запись и можно посмотреть как кошка кушает и т.д. Обратно нам организовали трансфер для кошки, поэтому если вы едете на такси, то это выходит удобно, потому что можно не ехать самим :) кошка наблюдала за соседями с высоких полок, весело скакала по плечам персонала, даже наблюдали как они игрались через сетку на потолке с соседним котом, и кажется оценила балкон для кошек😀

Miss Miss

Miss Miss

11 января 2021 г. 20:22

Мне нравится гостишка, очень вежливый персонал. И всегда фото отчёт делают с описанием. На Новый год цены конь конечно были. Но это праздники.

Владислав Агеев

Владислав Агеев

11 января 2021 г. 12:38

Молодцы! Очень довольны и условиями и отношением к кошечке.

Другие филлиалы

Поиск
Наверх