Отзывы (28)

Назад
5
89%
4
7%
3
0%
2
0%
1
4%
Инга Питер

Инга Питер

13 мая 2022 г. 14:37

В течении целого года мы пользовались услугами гостиницы на 3-ей Хорошевской, оставляли котика и всегда были всем довольны. Но все хорошее закончилось на эти майские праздники, когда нас фактически обманули в этой гостинице, сколько я не просила, чтобы со мной связалось руководство, мне так никто и не позвонил. Суть кофликта: нам нужно было уехать из Москвы на два дня 10 и 11 мая. Звоним в гостиницу, спрашиваем можно ли 10-го утром в 9-00 привезти кота? Ответ: Нет! Мы работаем с 10. Ладно! Согласились взять на сутки пребывания побольше и привезли кота 9 мая. Спрашиваем, можно ли забрать животное 11 мая с 20 до 21 часа. Ответ: Нет! В 20 часов мы закрываемся. На вопрос что у вас написан график работы до 21 часа, ответ, что в 20-00 закрываем, до 21 часа делаем уборку. Кота не отдадим, дверь не откроем. Пришлось оплатить ещё один день 12 мая. Хотя мы говорили, что 12 мая можем забрать прямо в момент открытия гостиницы, чтобы не пошёл новый день. Получили опять отказ. Я дозвонилась в гостиницу этой же сети на Марьиной Роще, девушка мне сказала, что она попробует уговорить персонал на Хорошевской отдать нам кота 11 мая и оплаченная сумма за 12-е якобы останется у нас на депозите. 11 мая с Шереметьево несемся в гостиницу, приезжаем в 20-50. Девушка тут же суёт мне на подпись договор, что я забираю кота. Я подписываю и тут мне объявили, что в гостинице на Марьиной Роще есть услуга депозита, а у них нет!!! И деньги мне не вернут, так как я забираю кота раньше по собственной инициативе. Это просто БЕСПРЕДЕЛ какой-то и реальный выжим денег. Кроме этого, стандарт у них стоит 500 рублей, но с нас взяли за 4 суток (а фактически кот был трое) по 750 рублей, так как у них праздничный тариф, который они сами решили применить аж до 15 мая!!! При том, что уже 11 мая считался рабочим днем по всей стране. Так что за три дня отобрали у нас 3 тысячи рублей! Никому не советую отдавать своих котеек в эту гостиницу. Ужасное отношение к постоянным клиентам. Деньги отобрали и все!!!

Ирина Медведева

Ирина Медведева

24 июня 2021 г. 0:06

Оставляла первый раз своих девочек (2 британские кошки) в отеле, да ещё на 2 недели. Волновалась очень, но оказалось - напрасно. В номере, где были Милли и Ники была видеокамера (к которой припадала я первые дни постоянно, да и не только я одна вела наблюдение 🔬). Короче, то что я там видела, меня радовало: как убирают и заботятся о моих красавицах. Каждый день мне присылали фото и написанные отчёты, на любую мою просьбу реагировали незамедлительно. Огромная благодарность каждому сотруднику за внимание и ласку к девчонкам и мне))) меня очень впечатлило такое отношение. Благодарю от всей души🙏🙏🙏 Я знаю, что смогу в следующий раз уже спокойно отдать на время своего отпуска своих булочек (в отеле они получили новое прозвище☺️). Благодарю 💜

Екатерина Шибалова

Екатерина Шибалова

15 июня 2021 г. 16:12

Очень переживала, когда оставляли нашу малышку:) но сомнения были напрасны:) девушки всегда были на связи, каждый день мы получали отчёты, а так же сами наблюдали по видео камере за нашей кошкой :) плюс, что Ведётся запись и можно посмотреть как кошка кушает и т.д. Обратно нам организовали трансфер для кошки, поэтому если вы едете на такси, то это выходит удобно, потому что можно не ехать самим :) кошка наблюдала за соседями с высоких полок, весело скакала по плечам персонала, даже наблюдали как они игрались через сетку на потолке с соседним котом, и кажется оценила балкон для кошек😀

Miss Miss

Miss Miss

11 января 2021 г. 20:22

Мне нравится гостишка, очень вежливый персонал. И всегда фото отчёт делают с описанием. На Новый год цены конь конечно были. Но это праздники.

Владислав Агеев

Владислав Агеев

11 января 2021 г. 12:38

Молодцы! Очень довольны и условиями и отношением к кошечке.

Диана Тютю

Диана Тютю

22 ноября 2020 г. 14:20

Очень понравилось ! Самое главное что могу выделить - это подход и отношение работников данной компании, добрые отзывчивые внимательные животных любят и не обижают , я доверяю свою котейку им 🥰

Анна Вигулярная

Анна Вигулярная

22 сентября 2020 г. 10:59

Гостил наш Рыжуля 10 дней. Разместили быстро и домой тоже поехали без проблем. Каждый день фото отчет и комментарии по проживанию нашего котика. Забрали питомца своего целого и невридимого. Больше волновались )))) Думаю при необходимости снова воспользуемся услугами гостиницы без сомнений. Кто решит также оставить своего любимца под присмотром не забудьте удобную лежанку и когтеточку. Вашему пушистику это пригодиться.

Alina Gurskaia

Alina Gurskaia

14 сентября 2020 г. 11:44

Оставляла свою кошечку на неделю, заселение было беспроблемным, каждый день я получала несколько милых фото и отчет о ее самочувствии, рекомендую! Единственный минус- отсутствие лифта, немного неудобно тащить все кошачьи принадлежности по лестнице на 3 этаж. Но сам сервис прекрасный :)

Дарья Силина

Дарья Силина

8 сентября 2020 г. 19:18

Отдавали свою кошечку на 3 дня, очень волновались, но чуткие сотрудники ежедневно присылали фото отчёт и писали как она себя чувствует. Спасибо вам большое! После того, как забрали нашу Грейс, девушки уточняли её самочувствие и адаптацию. Приятно, что отдали в надёжное место. Будем обращаться ещё. Один минус, находится не в 15 мин от Полежаевской и лучше добираться на такси или своём авто.

Ксения М.

Ксения М.

5 сентября 2020 г. 9:56

Один из лучших филиалов BookingCat. Очень внимательный к котикам персонал, ежедневный фотоотчет, прогулки, чистота в номере. Кот доволен и мы тоже. Кот Тима, посещение август - сентябрь 2020г.

Екатерина Крылова

Екатерина Крылова

22 августа 2020 г. 9:53

Оставляли двух кошек в номере с видеонаблюдением в зоогостинице bookingcat Хорошёвский. Остались очень довольны! Каждый день получали отчёт о питании, настроении и самочувствии животных. Доброжелательные котоняни. Кошки довольны, вернулись домой в хорошем настроении, без стресса. Если понадобится , то обязательно только в эту зоогостиницу !!

Анастасия Теплова

Анастасия Теплова

6 июля 2020 г. 12:25

Оставляем Муську не первый раз. всем довольны, отличное место!

Мария Градова

Мария Градова

8 марта 2020 г. 12:51

Оставляли котика 10,5 месяцев в bookingcat на Полежаевской на 5 дней. Остались очень довольны! Заранее можно приехать, посмотреть как всё устроено. Работают чудесные котоняни, которые с любовью относятся к своей работе и котикам. При заезде помогли расположить вещи, при выезде сложить. Котика впервые отдавали куда-либо, переживали. Выбрали самый большой номер с видеонаблюдение. В первые дни наш котик практически сидел на одном месте, привыкал, на полки не запрыгивал. А на третий уже стал лазать по полкам, играть с соседями через стекло, привык. Каждый день присылали фотоотчет в WhatsApp, были на связи. Убирали, кормили. Когда привезли его домой, стал самым ласковым (соскучился) и как будто и не уезжал :) Остались очень довольны! Теперь будем оставлять котика тут на время отъездов. Считаем что эта зоогостиница - это лучшее решение, чем оставлять животное на передержку неизвестным людям по объявлению. Советуем!

Anya Arutyunyan

Anya Arutyunyan

16 февраля 2020 г. 0:25

Оставляли на неделю щенка. Персонал очень доброжелательный, все объяснили, показали. Внимательно отнеслись к нашим просьбам по кормлению. На связь выходили ежедневно и с фотоотчетом. Круглосуточное видеонаблюдение немного упростило нашу разлуку) Нет территории для выгула, но на короткий срок вполне подойдёт для небольшой либо миниатюрной собаки, которая ходит на пеленку! Нам все понравилось, вернёмся при необходимости ещё раз! Советуем)

Зинаида Петрова

Зинаида Петрова

10 февраля 2020 г. 18:01

Были тут с котёнком сфинкса, очень быстро приготовили все, посадили, накормили, видеокамера всегда под рукой если вы далеко от питомца, и ещё очень приветливая, добрая девушка нас встречала, спасибо вам за заботу о моем питомце😊😊😊😊

Вася Пупков

Вася Пупков

31 января 2020 г. 16:15

Все круто, ежедневный и по запросу отчёт и фото, играли с кошками, прогулки. Обращусь ещё)

Александр Руднев

Александр Руднев

5 января 2020 г. 19:37

Пожалуй, это одна из лучших гостиниц для котиков. Все чисто, уютно и безопасно сделано. Уже не первый раз пользуемся услугами данной гостиницы и будем продолжать, если понадобиться! Персонал это отдельное - дружественный и очень отзывчивый. Всегда на связи. Даже если возьмёте номер для любимца без камеры, вы всегда будете получать его фото и состояние дел на каждый день. За это отдельное спасибо!

Вера Шилова

Вера Шилова

15 августа 2019 г. 16:21

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! ЕЩЕ РАЗ ПРИДЕМ!!!❤

Алёна Шихбабаева

Алёна Шихбабаева

15 августа 2019 г. 7:58

Чудесная зоогостиница, очень выручили меня! Уже не знала куда пристроить свою кошку, хоть отпуск отменяй... зооняня Алина сразу нашла с ней общий язык, мне присылали фотоотчёт каждый день, а ещё я заказала вычесывание и теперь у она почти не линяет. Отдохнула и я и кошка! Я очень довольна, рекомендую!

Любаша Гусева

Любаша Гусева

14 августа 2019 г. 23:52

Оставляли своего кота на время отпуска в первый раз в жизни, очень переживали, как он перенесёт гостиницу. На удивление, привык быстро. Девочки постоянно общались с нами по ватсапу, рассказывали про кота, присылали фотографии. Мы наблюдали за котом по камере, находясь на другом земном полушарии. Мы довольны отношение к животным, в частности, к нашему котейке. Относились как к полному! Спасибо огромное этому чудесному месту!

Подвишенская Светлана

Подвишенская Светлана

9 августа 2019 г. 11:53

Уезжали впервые в отпуск, куда не могли взять своего пса Никитку. Стали подыскивать место, куда можно пристроить его. Нужно было, чтобы все надежно, чтобы любили его все это время, пока нас не будет. Переживали очень. Но все прошло хорошо, Никитка был доволен.

Obchee Delo

Obchee Delo

29 июля 2019 г. 20:18

Очень понравился сервис... отзывчивый , добрый персонал ...всегда на связи...можно онлайн видеть нашего кота...всегда публикуют информацию о том, как ест, как чувствует себя питомец ...даже не ожидала, что все пройдет так хорошо , первый раз отвезли кота. Спасибо большое !!!! Теперь нет необходимости просить принять животное на время отпуска , адрес знаем . Это тот случай , когда реальность превзошла ожидания !

Julia Volkova

Julia Volkova

14 мая 2019 г. 13:18

Оставила кошечку на две недели, каждый день присылали фото отчёт, рассказывали о состоянии. В самой гостинице тепло и чисто, персонал понравился, видно, что людям животные не безразличны. Буду оставлять котика здесь ещё.

Кристина Кристиночка

Кристина Кристиночка

14 мая 2019 г. 12:20

Всем доброго дня!Оставляли в этой гостинице 2х котиков в период с 25.04.2019 по 01.05.2019. Пользовались подобной услугой впервые и остались довольны.Девочки очень приятные,заботливые..Каждый день получали фотоотчет и рассказ о самочувствии питомцев, а также 24/7 имели доступ к камере видеонаблюдения в номере. Несмотря на свободолюбивость, котики отлично перенесли эту неделю, адаптировались за несколько часов.Когда забирали-были в прекрасном расположении духа, игривы. Этот отель- незаменимая палочка-выручалочка на период отпуска!обязательно вновь воспользуемся Вашими услугами. Огромное спасибо персоналу за домашнюю атмосферу и трепетное отношение к каждому подопечному!

Татьяна Синцерова

Татьяна Синцерова

9 мая 2019 г. 14:43

Остались с котиком очень довольны этой гостиницей! Каждый день присылали фотки и подробный отчёт. Котоняня оставила только приятные впечатления, внимательная и неравнодушная девушка. Котик даже уезжать не хотел))

света соколец

света соколец

24 января 2019 г. 6:38

Оставляли нашего котёнка здесь на неделю:) видеонаблюдение - это огромный плюс для таких же переживающих, мнительных и скучающих хозяев как мы! Кормили котика без пропусков, в вольере всегда было чисто. И есть трансфер, кота привезли утром после нашего прилета!:) Спасибо!

Vladimir Savelev

Vladimir Savelev

22 января 2019 г. 19:20

Уезжали в отпуск и некому было отдать нашего Басю, нашли в интернете эту гостиницу. Это его первая поездка в такое место, поэтому мы немного переживали. Но как оказалось, зря. Ему здесь очень понравилось, спасибо!

Анна Архошашвили

Анна Архошашвили

22 января 2019 г. 13:10

Оставляла своих двух кошек на 5 недель с декабря по январь по семейным обстоятельствам. Забронировала через сайт. Заехали, оплатили на месте 50% стоимости. Потом доплатила через мобильный банк остаток - удобно. Каждый день мне присылали в вотсап фотки, рассказывали, как дела, заходила даже в инсту. Постригли когти обеим (лучше меня). Животных забрали в нормальном состоянии, сытых, довольных, даже уезжать не хотели. Кошки были как в санатории. Сначала переживала, как все будет происходить, но после пары фото с довольными мордами успокоилась.

Поиск
Наверх