Четыре Лапы, Рождественская улица, 8

Рождественская улица, 8

Отзывы (43)

Все отзывы
5
77%
4
5%
3
0%
2
2%
1
16%
Krist B

Krist B

4 мая 2023 г. 15:09

Обратились сюда с кошкой к доктору Дорохову. Делали рентген и эхо. Все прошло отлично, врач хороший разбирающийся в проблеме и + с животным обращается аккуратно. Никаких доп услуг не навязывали, цену взяли ту что и по телефону предварительно озвучили.

Александр N

Александр N

26 февраля 2023 г. 13:32

Развод на деньги Обратился через горячую линию с просьбой записать кота, у которого появилась шишка на груди, на первичный осмотр. Было предложено время в этот же день. У меня расспросили подробно с какой проблемой обращаюсь. Через 15 минут мне перезвонили и сказали, что мне не нужно на первичный осмотр, а сразу к онкологу, так как с такими образованиями необходимо обращаться к этому специалисту. Я настоял на первичном осмотре у терапевта, но вместе с этим на всякий случай записался на ближайшее время к онкологу через два дня. Во время осмотра ветеринар сделала предварительный вывод, что шишка — это абсцесс и результатом этого стала банальная травма. Но запись к онкологу для исключения раковой опухоли она попросила перенести на неделю вперед 27.02.2023 г., чтобы после лечения пройти осмотр, в том случае, если опухоль не исчезнет. Я перенес запись с 23 февраля на 27 февраля на стойке в самой клинике. А теперь детали: первичный осмотр ветеринара 1000 рублей, а первичный осмотр у онколога 1800 рублей. Без визуального осмотра отправить к узкому специалисту, который естественно сделает назначения биопсии и прочих дорогостоящих анализов – это протоколы обследования? В итоге это был действительно абсцесс, который уже заживает. Я 26.02.2023 зашел в клинику, чтобы отменить прием у онколога за ненадобностью и, как выяснилось, записи не было! Я позвонил на горячую линию и мне действительно подтвердили, что записи нет, а также сообщили, что они не отвечают за ошибочные действия сотрудников! Не отвечают! То есть, может происходить анархия и никто ни за что не отвечает! Я категорически не рекомендую пользоваться услугами этого заведения. А статус «Хорошее место» купить в Яндексе очень легко. Не будьте такими наивными!

Виктория Андрианова

Виктория Андрианова

21 декабря 2022 г. 13:07

Отказали в обслуживании с собакой. Пришли в ветклинику, ждали врача около 20 минут, а когда он пришел (НЕ ОСМОТРЕВ СОБАКУ!!) сказал, что врачей подходящих нет и чтобы мы искали другое место. На просьбу все же осмотреть рану отказал, сказал что «все видит» и он тут не поможет. Будем искать другую ветклинику и больше сюда не придём. Ужасное отношение к клиентам и их питомцам

Лера Вит

Лера Вит

19 июня 2022 г. 3:28

ВОРЫ ЗА РЕСЕПШЕНОМ. ВСЕГДА БЕРИТЕ ЧЕК! Ставлю 2 звезды чисто, как благодарность, что мой котёнок живой после обычной кастрации. Хотя обычной ее не назвать… Историю расскажу коротко, без подробностей, хотя хотелось бы для полноты картины: После того, как отдала кота на операцию, на администрации мне сказали, что надо ждать 3 ЧАСА и мол за полчаса мне позвонят! Я из Москвы для меня 3 часа скитаний вокруг и переживаний «что с моим котом» было мукой. Через 3 часа пришла, а мне предъявили «зачем вы пришли? Вам никто не звонил. Позвонить можем и через 3, и через 6, и через 10 часов» Вы вообще когда нибудь слышали, чтоб вет клиника держала кота после кастрации 10 часов?! Вот и я нет. Мне рассказывали, что мой кот ещё не отошёл от наркоза, но по счастливой «случайности» котёнок, услышав мой голос, ну прям моментально очнулся, отошёл и стал мяучить. Я обозначила, что это мой кот и его быстро без вопросов засобирали… Пока его собирали я прошла оплачивать. Админ обозначила сумму, я оплатила уже, сдачу забрала и зависла. Админ меня одернула - «вы чека ждёте?». Я неосознанно ответила -«да»- хотя обычно вообще чеки не беру. И тут самое интересное: администратор на меня странно посмотрела, помедлила и сказала «ой. У вас скидка прошла. Я вам должна ещё 600 рублей» Я ахринела. Какие 600 рублей? Почему скидка прошла только сейчас? После оплаты уже. И какая вообще скидка, если хирург мне ранее заявил, что скидок никаких не действует? Ну на чеке ведь самостоятельно цифры не нарисуешь, правда? Так я и пришла к выводу о том, что меня только что чуть не нагрели, не было на чеке никакой скидки. Без чека можно обмануть, а с чеком невозможно. Прошу проверить администраторов данной клиники, а клиентам рекомендую ВСЕГДА ТУТ БРАТЬ ЧЕКИ ! Ну и если вы не хотите 3 часа скитаться, как я, то наверное стоит подобрать другую клинику… мне так и не объяснили зачем и для чего конкретно держали моего кота 🤷🏼‍♀️

Ольга Шмидт

Ольга Шмидт

4 апреля 2022 г. 19:58

Отличная клиника. Нам необходимо было прооперировать йорка, диагноз уже знали. Выбрали эту клинику. И не пожалели. Я очень переживала, но всё прошло хорошо. Очень внимательный и компетентный персонал! А наши шовчики уже заживают)

Другие филлиалы

Поиск
Наверх