Эскулап

Староватутинский проезд, 12

Отзывы (7)

Все отзывы
5
57%
4
0%
3
0%
2
0%
1
43%
Pavel L

Pavel L

4 мая 2023 г. 17:03

Кастрировал кота. Быстро отошел. Приняли, как родного.

Катерина Маркелова

Катерина Маркелова

22 октября 2022 г. 19:39

Вызвали врача на дом, приехал спустя 3 часа, хотя обещали в течение часа, да ещё и содрали за два укола 5 тысяч рублей. 5 тысяч рублей ни за что, хотя на сайте написано выезд на дом 300 рублей. Деньги врач попросил перевести на личную карту своей жены, интересно же почему… не советую данную клинику, наживаются на горе людей.

Александр Захарченко

Александр Захарченко

8 марта 2021 г. 11:53

Сделали стерилизацию нашей собачке в этом месте пару дней назад. Обращение было бережным, все рассказали, обо всем предупредили, с собачкой общались ласково. Операция прошла довольно быстро, оперировала врач Валерия. Посидели с собакой после операции, ждали когда пройдёт основной отходняк от наркоза, нам принесли полотенце, чтобы укрыть нашего пёсика. Полотенце даже забрали домой, потом вернули. Приятный персонал, хорошая работа, собачка чувствует себя более чем замечательно. Единственный, но существенный минус - отсутствие возможности оплаты картой, пришлось бежать снимать наличку в соседний торговый центр, не очень удобно. Но в целом, все понравилось, спасибо!

Olga Liberte

Olga Liberte

3 сентября 2020 г. 23:38

Никогда не ходите в Эскулап! Это ужасное место, где мало того что очереди и вы там проведёте несколько часов, так свас ещё и денег сдерут, а животное могут просто угробить. Там нехватка врачей, что говорит о том, что лавка эта загибается, 2 человека всего принимало - 1 врач и 1 сестра, помощь оказывается кое-как, что потом выходит боком. Моей кошке визит в Эскулап едва не стоил жизни и здоровья. Желаю им провалиться и разориться.

Gunka Kseniya

Gunka Kseniya

20 июля 2020 г. 14:27

18 июля 2020 вакцинировали кота, прошли осмотр врача, у него взяли 2 анализа крови. Нам сказали, что можно звонить на следующий день, чтобы узнать результат, приезжать необязательно. Уточню, что мы уже 5 лет являемся клиентами клиники. 20 июля 2020 я начала звонить в клинику с 09:00, девушка на телефоне постоянно просила перезвонить позднее. Предложила приехать в клинику, хотя изначально мы уточняли, что приехать не сможем, все по телефону. В 14:00, когда мне снова попросили «звонить позже» без уточнения времени, я потребовала передать трубку врачу. Мне было сказано, что «врач занят, плотный прием». На мой вопрос, почему врач не может дать мне информацию за пару минут, чтобы я не висела на телефоне клиники, девушка сказала врачу фразу «скандалит», после чего мой звонок сбросили. Теперь ни один телефон клиники не отвечает. Это нормально? То есть взять деньги за услугу — это моментальное дело, а чтобы получить результат этой услуги, нужно срывать телефон и ждать сутками?

Поиск
Наверх