Отзывы (7)
Назад2,7
Оставить отзывЕвгений Степанов
Хочу оставить свой отзыв о клинике и выразить огромную благодарность персоналу! Наша кошка (порода мейн кун), резко отказалась от еды и перестала ходить в туалет. Срочно повезли ее в ближайшую "хорошую" клинику в городе. После того, как взяли анализы, осмотрели животное, поставили диагноз (как потом оказалось не корректный) и настоятельно попросили оставить кошку в стационаре (что мы и сделали). Результат был такой: кошке стало хуже, а кошелек поредел на 30+ тыс. По совету близких, отвезли кошку в ветеринарный центр ЛДВЦ МВА на Скрябина и с последней надеждой стали ждать, что же нам скажут... Врачи ознакомились с диагнозом, который поставили ранее, осмотрели кошку и назначили ей другой диагноз, выявили первопричину и обозначили побочные болячки. Назначили лечение и препараты. Из-за того, что кошка самостоятельно не могла есть и пить, хирургом было принято решение поставить эзофагостому (трубка для принудительного кормления). И о чудо, кошка пошла на поправку и с каждым днем стала все больше и больше активничать и проявлять интерес к жизни! Хочу отметить профессионализм и мастерство хирурга Спашко Артёма Александровича и терапевта Афониной Дарьи Вячеславовны! Благодаря их стараниям и опыту, кошка пошла на поправку! Болезнь и побочные болячки ушли! У врачей отлично работает система взаимодействия и передачи информации друг другу, так как из-за того, что мы далеко живем, не всегда удается попасть именно к своему врачу. Мы попадали на приемы к Шматовой Марине Германовне и Попкову Павлу Алексеевичу(они тоже большие молодцы!). Хочу отметить то, что врачи не против предоставить свой номер телефона для прямой связи или переписки в мессенджерах (это действительно важно и похвально), всегда готовы ответить на вопросы, а также самостоятельно интересуются жизнью и здоровьем питомца. Я считаю, что это современный и достойный подход к своей и так не легкой работе! Также, хочу отметить дружелюбность и профессионализм ассистентов клиники! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Юлия Еферина
Очень рады что когда то попали к фельдшеру Яне, она просто фея. У нас Бигль который просто ненавидит процедуры но когда их проводит Яна складывается впечатление что нам подменили собаку. Такие специалисты на вес золота 😍
Илона В
Уже не знают на чем нажиться. Чтобы с котиком уехать от входа на такси нужно на ресепшене оплатить 100р. Удивительно, ведь неделю назад не нужно было платить. Спасибо, больше не прийдем
Марина Отставных
Если вы сомневаетесь и хотите, чтобы ваш питомец был здоров, то настаивайте на дополнительных методах обследования, либо адекватном лечении, потому что ВРАЧИ НЕ МОГУТ ДОГОВОРИТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ В ДИАГНОЗАХ! На днях пришли убедиться, что у котенка нет пневмонии, тк он стал очегь вялый, обессиленный и часто дышал, в итоге врач убедил нас, что ничего нет, ни по снимкам, ни по анализам, что антибиотики НЕ НУЖНЫ, на следующий день я снова прибежала в клинику, потому что котёнку явно стало намного хуже. Другой врач сказал, что есть пневмония и пытался выпытать у меня и обвинить меня в том, что я чем то лишним накормила его, что из-за меня у котенка случилась аспирация. Направила в инфекционный стационар, но было уже слишком поздно, через несколько часов наш маленький член семьи погиб....
Евгения Каунова
Мой щенок Дюк серьезно заболел . Мы в процессе лечения. Динамика положительная. Хочу поблагодарить лечащего врача Клементия Сергеевича и весь персонал. Они очень внимательные. С пн по чт они лечили, кормили, подмывали, Дюка.Девушка даже глюкозу дала в шприце с собой, когда мы на Мрт поехали. Мне всегда звонили, рассказывали о состоянии Дюка. Я ездила ещё в одну клинику к неврологу, так вот мнения двух докторов соврали! Более того, врач отвечал по вотс апп . Клиника чистая, парковка всегда есть.
Алексей Катренко
Потрепят Вам там нервишки... Не стоит, ищите другую клинику
Максим Дыбулин
При первичном приёме, Вам расскажут, какие процедуры ждут Ваше животное на следующий день. Но всё это будет сюрпризом для второго «врача», который будет его сменять следующим утром и, назначенное на 11 утра УЗИ, будет сделано на 2 часа позже. По заключению УЗИ с Вами не будут разговаривать, а если Вы настоите, то выводы по УЗИ будут делаться, не смотря в мед. карту пациента, «врач» будет не в курсе какие процедуры уже были сделаны ранее и какая информация уже известна. На следующий день, третий «врач» попросит Вас привезти еды Вашему питомцу, т.к. у них она закончилась и со слов девушек на ресепции - это совершенно нормально. По свежим анализам крови с Вами пообщаются по телефону и, если всё плохо, то Вам обязательно предложат вариант эвтаназии. На четвертый день Вам сообщат, что животному становится хуже. И вот Вы решились на эвтаназию, но Вам не дадут спокойно попрощаться с Вашим любимым питомцем, ведь каждые 10-15 минут вас будут отвлекать посторонние. Четвертый «врач», перед проведением эвтаназии, предложит индивидуальную кремацию, заверив, что будет предоставлена видеозапись данной кремации, но, при получении праха видеозаписи не будет, т.к. окажется, что эта услуга отдельная. Попытки решить вопросы с руководством будут игнорироваться, т.к. вероятнее всего, Вы им уже не интересны как клиент. Выше кратко описан мой последний опыт взаимодействия с данным заведением. Моя киса имела несколько серьёзных хронических заболеваний, которые объективно усугубили ситуацию, и мне хочется верить, что кисе действительно нельзя было помочь. Но я твердо убеждён, что данное заведение не лучшее место, чтобы умереть и сомнительное место для реабилитации. Животному в стационаре не назначают лечащего врача, информация между сменами дежурных в стационаре не передается должным образом. Мне жаль, что я проигнорировал все ранее описанные звоночки и не нашел другой стационар.