Отзывы (44)
Назад4,2
Оставить отзывСофья Краснова
Благодарим магазин и в отдельности консультанта Леонида за знакомство с уникальными, красивыми, интересными и порой забавными животными. Узнали много нового о разных видах и получили ответы на волнующие вопросы
Дарья Воронина
Очень замечательный магазин экзотических животных. Очень отзывчивый персонал. Отдельное спасибо за замечательную консультацию и миниэкскурсию Леониду
Дарья Кокорина
Были на замечательной лекции про маисовых полозов и королевских питонов, все замечательно интересно рассказали и наглядно показали ☺️ В зале на первом этаже вас проинструктируют по всем интересующим вопросам и помогут с выбором
xz9 Чукин
Очень понравилось место, большой выбор питомцев! Прекрасное условие содержания! Подсказали и расказали. Всё чито, очереди нету. Советую всем, даже если не собираетись покупать животное, то однозначно стоит посетить! Консультант Леонид нас проконсультировал.
Анастасия Тимофеева
Консультант Леонид очень помог в выборе лампы, всё рассказал и объяснил, советую к нему обращаться☺️
Леонид Хорешко
Магазин очень чистый и ухоженный👍🏻.Консультант Леонид очень вежливый и спокойный, всегда сможет грамотно подсказать что вам нужно ❤️
Роман М
Очень хороший консультант Леонид. Рассказал всё и обо всём. Спасибо ему.
Артемий Демьяненко
Отличный магазин , консультант Леонид очень грамотно все объяснил
хэйтер Артёмов
прекрасные животные и персонал. леонид в сердечке♡
Яна Коломоец
Очень классное место, посмотреть на экзотических животных и узнать о них много интересного - это всегда здорово! Экскурсия про хамелеонов отличная. Большое спасибо!
Даниил Лазарев
Ужасный отель для животных и магазин. Хамский персонал во главе с владельцем измучали моего хамелеона и нагло врали. Оставил им хамелеона в отеле на передержку на 9 дней - забрал истощенного зверя, который похудел на 1/4 от своего веса за это время. То есть питомца не поили и не кормили вовсе! Врач по рептилиям подтвердила признаки обезвоживания. При этом на протяжении всего периода передержки они присылали сообщения о том что питомец ест и пьет. Нагло врали. Понять не могу, как так можно относиться к животным, да еще и к тем, которые требуют особого ухода. Мне кажется, Пантерик во главе со своим владельцем целенаправленно мучают животных. Иначе я не могу объяснить данную ситуацию. Причем они отдали истощенного зверя с улыбкой на лице, словно получили от произошедшего удовольствие, при этом хамили, нарываясь на конфликт. Надеюсь, в аду для таких есть отдельный котел. Я совершил огромную ошибку, что доверил им любимого питомца. К сожалению, мне не удалось спасти зверя.. После обезвоживания в отеле Пантерика он погиб. Я изо всех сил пытался его выходить после такой «передержки»… Ни в коем случае не оставляйте в Пантерике своих питомцев на передержку, не повторяйте мою ошибку! Это далеко не первый случай, когда после их издевательств, животных забирают в плачевном состоянии. И в целом, держитесь подальше от Пантерика, несмотря на кучу позитивных отзывов. За маской маркетинга, Пантерик прикрывает свой некомпетентный персонал, который слабо разбирается в уходе за животными, нагло и хамски общается с клиентами. Кроме как продать, их ничего не интересует. Причем их цены часто в несколько раз дороже конкурентов, на одни и те же товары. Также у меня отдельные вопросы к тому, как они разводят животных, которых продают. Своего хамелеона я приобретал у них, он оказался с врожденным недугом. В интернете также кучу отзывов на этот счет.
Pogon D
Хочется отметить качественную работу настоящих профессионалов и поблагодарить их за свой труд: - консультанта Полину, - старшего менеджера Тамару, - ветеринарного врача Филиппа Эскина. В трудную минуты Вы были с нами. ... В прошлом году приобрели бородатую агаму. Она оказалось девочкой, назвали ее - Марсерия. Агама росла и развивалась. Из маленькой ящерицы, умещавшейся на ладожке, она превратилась в огромного дракона, размером с целый локоть. Вдруг случилась беда - у нее увеличились фолликулы, и они не хотели уменьшаться. Начались проблемы со стулом, рядом с фолликулами начала скапливаться жидкость. Единственный способ спасти жизнь животного - провести операцию по стерилизации. Ветеринарный врач Филипп Эскин прооперировал Марсерию, и, к счастью, нашей агаме стало лучше. Мы снова были все вместе. Кормили Марсерию листочками, сверчёчками, купали в ванночках, гуляли по квартире. Я даже поставил камеру внутрь хабитата, чтобы наблюдать за нашей агамой в течение дня. Но, как говорится, беда не приходит одна - курс антибиотиков негативно повлиял на внутреннюю микрофлору, что вызвало активное размножение простейших. Они мешали ей развиваться. Агама стала пассивной, неохотно питалась. Мы снова обратились за помощью. Дома принимали назначенные препараты, кушали листочки, наблюдали друг за другом. К сожалению, сегодня Марсерия ушла от нас. Все случилось очень быстро и неожиданно. Команда Пантерик была с нами в эти тяжелые минуты. Спасибо Вам!
Алиса Станкевич
2 апреля мы посетили одно замечательное место под названием "Panteric академия". Это не просто зоомагазин, здесь каждые выходные проводятся бесплатные курсы для интересующихся экзотическими животными. Точнее платить все-таки надо, но в качестве благодарности и сколько вы сами захотите 😋. Курсы (иными словами это просто лекция) проводятся на следующие темы: - Агамы - Эублефары - Хамелеоны - Змеи - Дети Есть так же "Ночная экскурсия" по фиксированной цене 500 руб. Мы посетили лекцию "Эублефары" 5+. Проводится она не в самом зоомагазине, а на 3-ем этаже, в лекционном зале, где много места, есть стульчики, диванчики, столики и кафетерий! То есть взрослые могут спокойно сидеть и наслаждаться, например, кофе. Лекция длилась 50 минут. Нам подробно рассказали про эублефаров, ответили на множество вопросов, а потом дали подержать животных (их было двое). После этого мы самостоятельно отправились в зоомагазин, который нам очень понравился. Ребенок увлеченно поучаствовал в квесте по поиску животных с картинок, мы увидели много красивых ярких экзотических животных и даже аквариум с маленькими медузами! Так же в магазине есть кафе-мороженое, можно посидеть и насладиться приятной атмосферой.
Данила Юркевич
Очень информативная консультация, хорошее отношение, большой ассортимент животных и оборудования. Консультировал Леонид.
Анастасия Корниенко
Огромное спасибо Елизавете за помощь в выборе нового члена семьи! Все рассказала, показала, как кормить, как ухаживать, как наладить контакт с ящеркой. Часа два с нами была с момента выбора и финала) Купили эублефара, хабитат, все доп принадлежности) Сотрудничать с Елизаветой - удовольствие!)
Юлия Кубылькина
Все супер! Любимое место! Спасибо Елизавете за содержательную лекцию про змей. Не знала, что они такие милашки.
Галина Коробкова
Очень классно было получить новую информацию. Иван проконсультировал по особенностям питания зублефара. Александр по оформлению террариума, здорово, что консультанты работали слажено. Спасибо
Aleksa Polyakova
В этот раз мы посетили магазин вместе со своим мужчиной, оказывается он тоже не равнодушен к рептилиям!!! Лучшая атмосфера, продвинутые консультанты, чистое помещение. Очень понравилось наблюдать за экзотическими рептилиями. Отдельное спасибо Томе - яркий консультант, интересный рассказчик! Ушли проинформированы до ушей +5 балов!!!!!!!
Bendor Rodriguez
Клёвое место, мы с сыном будем туда заскакивать как можно чаще. Клёвый персонал. Огромное спасибо отдельное Елизавете сын про неё прожужал мне уши весь вечер. Всем советую там позалипать и узнать для себя много нового.
Виктория Свяжина
Потрясающее место! Вам не обязательно быть покупателем, чтобы познакомиться с этой чудесной экзотикой. Нас с мужем очень впечатлило зрелище кормежки хамелеона, он за раз с плеча сотрудника длиннющим языком из коробки схватил три сверчка!
Замира Хайруллаева
Очень круто
Иван Белявин
Супер место, великолепная консультация!
Николай Панченко
Хороший магазин покупаю тут корм для змеи Хожу сюда потому что приятно находится,красиво и комфортно
Анастасия Крылова
Интересное и познавательное место! Есть даже ветеринар по рептилиям
Елена Чередниченко
Животные потрясающие, обстановка чистота все супер. Но! Два парня работающие в зале, как поняла один из них владелец, потому-что так по хамски делать замечания мог только приближенный или владелец. Это просто ужас, испортили весь визит в магазин. Начну с того что я опытный кипер с дальнего востока, проездом в москве, заехала поглядеть на пантеровых красавцев для дальнейшего приобретения. В пантерике много раз заказывала террариумы/комплектующие и добавки. Так вот, что испортило впечатление, так это максимально грубая форма «просьбы» не трогать йеменского хамелеона в зоне с искусственным деревом.Дословно:-«Вам кто-то разрешал его трогать?». Я сказала что не заметила объявление «трогать запрещено или мы вас отчитаем» До этого любуясь ПХ, девушка консультант сама предложила сфотографировать на своей руке пантерового хамелеона, что означало что животных трогать можно, что всячески показывается в тиктоке и инстаграме. Пантерик- Приходите трогать животных и знакомиться. Вообщем спокойных животных выпускайте из террариумов, а этих двух парней закройте там, чтобы посетителей не возмучали до такой степени чтобы писать отзыв в 1138 символов.
Юлия Островская
Огромный магазин с рептилиями и для рептилий) редкие пауки, черепахи, потрясающе крутые условия содержания!
Екатерина Тарасова
Магазин с необычными обитателями) Это и про животных, и про персонал :) Сотрудники очень увлечены тем, что делают, всегда приятно видеть людей на любимой работе) Нас консультировал Александр, рассказал об уходе и тонкостях взаимодействия с хамелеонами, эублефарами и даже показал мадагаскарского таракана из закромов :) С удовольствием посещу в какое-нибудь из воскресений курс по пресмыкающимся, Александр настоятельно рекомендовал :) В магазине чисто, приятно и очень интересно) Рекомедую как минимум к посещению и знакомству с маленькими разноцветными динозаврами)
Cute Potato
Просто отвратно, сначала мы около получаса ждали, пока хоть кто-нибудь сможет нас проконсультировать, в итоге дождались и узнали, что при покупке агамы год назад нам впарили нахер ненужную УФ лампу, хотя достаточно было только солар гло. Сверчки по 4 рубля это просто нонсенс. Короче из хорошего только хорошее желание впарить подороже
Мышонок Пик
В тиктоке от девушки узнала про этот магазин. Сегодня сходили. Если коротко - красота невероятная, многих хочется забрать с собой. Животные выглядят очень ухоженными, в террариумах чисто, миски с едой стоят. Некоторых при нас кормили какими-то козявками. Милота! Первый раз увидела птицеедов) паук с ладошку размером это капец, но выглядит красиво, ножки такие пушистые. Жаль здесь видео не прикрепляется))) На домиках есть наклейки с гарантией здоровья зверушки. Вроде как они выращены в неволе, на качественном корме и под надзором специалистов, поэтому магазин готов гарантировать. Персонал замечательный, никто нам ничего не навязывал, в спину не дышал. При этом все вежливые и видно что в ассортименте отлично разбираются. В общем, рекомендую. 🔥
Алеся Середа
Объективно один из самых лучших зоомагазинов в Москве.Каждый наш приезд стараемся потрогать и послушать про рептилий ,можно нарваться на очень хороших консультантов .Например несколько раз попадалась Тома -это находка она как энциклопедия про животных 😄очень разговорчивая всё про всех знает и достает рептилий для контакта .Но в ответственный для нас день ,когда мы созрели на хамелеона,в магазине на Семёновской Томы не оказалось ,но к нам вышел Джони ,он конечно был достоин отдельного отзыва ,но так получилось что «косякнули»они вместе с Томой вот и отзыв один на двоих 😂 Итак Джони продавец -консультант не торопливый .Звали его два раза ,между первым и вторым он прошёл мимо и попросил 10 минут .Мы любезно ему предоставили время доделать текущие дела ,так как мы на долго.В итоге пришёл минут через 20 .Его задача была продать нам хамелеона .Справился он конечно круто рассказал всё,ответил на все вопросы и даже на одни и те же несколько раз,незакатывая глаз ))Так как мы решили не брать хабитат ,он нам собрал всё по отдельности ,»косяк» списали на человеческий фактор ))) принадлежностей в комплекте было много и риск того что что-то могут не доложить был.Но по одному звонку в магазин всё было решено и доставлено по адресу на следующей день .Вообще команда «Пантерика» очень дружелюбная ,добрая они друг другу помогают ,один косячит другой исправляет .Вита с Парка Победы :) ты мастер быстро закидала нас тараканами ,сверчками ,саранчой ,ну а что нам надо для радости то 😂что бы питомиц сыт был .
Daniyar Mamyshev
Аквариумистика есть в магазине?
maria ryzhakova
Подруга попросила купить корм для питомца. Долго крутила голове : как же выглядят подобные магазины? Но со входа мне понравилась атмосфера, дизайн и площадь магазина. На кассе поняли, что мне надо и дали рекомендации как довести до дома безопасно жучков.
Станислав Юпатов
Вечером 13.10 сделал заказ в данном магазине, в том числе и корма на 990 руб. Согласно информации, указанной на сайте, при заказе живого или замороженного корма на сумму от 990 рублей, его доставка осуществляется бесплатно на следующий день в пределах МКАД . Общий заказ был сделан на 4 +т.р. однако девушка, которая позвонила во второй половине дня 14.10 и представившись руководителем отдела продаж интернет магазина, сообщила, что заказ будет доставлен лишь 15.10 в пределах с 10 и до 21 часа. Следовательно, если вы будете читать правила доставки, установленный в данном магазине, знайте, что на следующий день вы ничего не получите. Отвратительно. И если вы купили бракованный товар, готовьтесь к самостоятельной поездке за новым товаром или оплатой второго курьера. При этом вам в довесок еще что-то накинут к заказу для увеличения суммы заказа. При это без согласования с вами. Имейте это ввиду. Всем добра😉 P.S. на фото видна изменённая кем-то сумма заказа