Отзывы (7)

Назад
5
57%
4
29%
3
0%
2
0%
1
14%
Лида Караулова

Лида Караулова

14 июня 2022 г. 12:50

Живу в другом конце города , но езжу только в этот зоомагазин , всегда все в наличии , очень вежливый персонал, всем рекомендую ,ставлю 5 звёзд

Демид LO

Демид LO

2 июня 2022 г. 14:04

Большой выбор витаминов для собак! Так держать

Андрей Лисовски

Андрей Лисовски

4 октября 2021 г. 1:04

Один из магазинов, который посещаем для покупки вкусняшек собаке. Ассортимент средний, но выбор есть. Из минусов - отсутствие аптекарской лицензии, поэтому ни купить, ни заказать самовывозом лекарства не получится. В остальном всё хорошо, обслуживание отличное!

Anna Smirnova

Anna Smirnova

11 августа 2021 г. 11:17

Хороший магазин. Большой выбор товаров для животных, вежливые продавцы. 50% стоимости заказа можно оплатить бонусами сбербанка.

Жека Борисович

Жека Борисович

19 мая 2021 г. 20:37

Отличный магазин и хороший ассортимент!

Strahlenden Morgenstern

Strahlenden Morgenstern

27 марта 2020 г. 13:29

Очень приятно осознавать, что в магазине работают настоящие профессионалы своего дела! Всегда получаю грамотную консультацию и помощь при выборе товара, а радушное отношение к покупателям непременно добавляет плюсов к карме продавцов. К слову, отдельное спасибо хочу сказать девочкам Кристине и Даше за помощь и основательный подход ко мне, как к покупателю. Всегда ответят на вопрос, подскажут и помогут. Каждый раз выхожу из магазина не только с любимым кормом, но и с положительными эмоциями)

Alex Bourgignon

Alex Bourgignon

1 февраля 2020 г. 13:47

Сегодня, 1 февраля 2020 года около 13-00 я приехал в магазин Petshop по адресу: г. Москва, ул. Ивантеевская, 32к1 для того, чтобы забрать заказ PS-31689048. Не успел я зайти в магазин, как девушка-продавец резко сказала мне, что магазин не работает в связи с выходом из строя проводки. Когда я поинтересовался, что мне делать в данной ситуации, ответа на свой вопрос я так и не получил. Точно также без ответа остался вопрос, почему сотрудники магазина не предупредили клиентов, чтобы те не тратили время и не приезжали сегодня за заказами. Единственное, что я услышал в ответ, это была фраза "я что, всех должна предупреждать?" Продавец не поинтересовалась ни номером заказа, не предложила какой-нибудь выход из создавшейся ситуации, а всем своим видом давала понять, что ей всё это мало интересно. Я понимаю, что бывают форс-мажорные обстоятельства, к которым я могу отнести выход из строя проводки, но почему продавец позволяет себе столь хамским поведением относиться к клиенту? Держитесь подальше от магазина по вышеуказанному адресу, если не хотите потерять время, нервы и испортить себе настроение!!!

Поиск
Наверх