Отзывы (11)

Назад
5
64%
4
9%
3
9%
2
0%
1
18%
kng290380

kng290380

15 февраля 2023 г. 19:58

Это самый худший магазин из всех, которые я знаю. Никакой клиентоориентированности. Привезли таблетки от клещей для собаки, у которых заканчивается срок годности в августе . Я заказала с расчетом того, что даю одну таблетку в начале лета , другую в начале осени, так как выезжать начинаем с собакой только летом, а теперь получается, что одну таблетку можно выкинуть. Так их сотрудник еще и звонит мне и начинает рассказывать, цитирую " вообще-то сезон начинается с апреля-мая... ". Уважаемые сотрудники данной компании, вообще-то, я сама решу, когда моей собаке надо начинать принимать таблетку! Если бы ваши сотрудники, перед сборкой заказа, потрудились позвонить и уточнить, подойдет ли такой срок годности, никаких проблем бы не возникло. Многие покупают заранее и таблетки и корм для животных, а у вас, получается, нельзя так заказывать, так как можете привезти с ограниченным сроком годности. Просто выкинула деньги на ветер, так как теперь придется покупать еще одну таблетку, а стоит одна штука почти 2000 рублей. Никому не советую этот магазин. У них часто проблемы с доставкой, заказ оплатите , а вам его не привезут.

Алёна Попова

Алёна Попова

23 июля 2021 г. 13:25

ужасное отношение к клиентам: изменили зоны доставки, хотя их склад находится недалеко и я оформила автозаказ еще месяц назад. месяц доставляли заказ бесплатно. как можно при уже оформленном автозаказе изменить условия доставки 👎🏼

Анна С.

Анна С.

9 марта 2021 г. 11:20

Все продавцы-консультанты в этом магазине супер-вежливые, громоздкую пачку помогут закинуть на покупателя поудобнее, чтобы донести до дома без сорванной спины:) есть в продаже товары, которые недоступны для заказа в онлайн-магазине.

Karenina Ann

Karenina Ann

9 декабря 2019 г. 21:18

Мне все нравится в данной сети. Не понимаю отрицательных отзывов. Акции работают. Сайт информативный, по каждой позиции фото и описание. Цены приемлемы. Но не хватает утренней доставки, и хотя бы один выходной день чтобы доставка была. Меня проще именно в выходной дома застать, чем в будние дни.

Юрий Seo-специалист

Юрий Seo-специалист

6 октября 2019 г. 21:57

Пока всем доволен: работой персонала, ассортиментом кормов и игрушек для кота. Удобное расположение и время работы

Виталий Червяков

Виталий Червяков

4 октября 2019 г. 14:56

Если заказываешь через интернет, то цена очень даже приятная, а вот в магазине уже подороже обойдётся!

Дмит Рий

Дмит Рий

10 августа 2019 г. 20:55

Большой выбор кормов, лакомств. Но что за беда с амуницией? Толком ни поводков, ни ошейников, ни шлеек. Все на жёстком минимуме и весит за кассовой зоной. Берите пример с магазина "Бетховен", если вы действительно зоомагазин, а не гастроном с едой для животных.

Марианна Лысенкова

Марианна Лысенкова

20 декабря 2017 г. 22:35

Отличный магазин. Заказываю доставку через сайт или приложение. Все отлично работает. Цены и ассортимент полностью устраивают. Доставка на следующий день после заказа. Можно выбрать удобное время. Курьер звонит за пол часа до приезда. Было бы здорово, если бы появилась утренняя доставка, хотя бы в один какой-то день недели.

Татьяна Примак

Татьяна Примак

9 апреля 2016 г. 16:43

Вы извините, конечно, но это не серьезно. Заказала доставку на сегодня с 12 до 16-ти, сижу жду курьера весь день - ни звонка, ничего. Позвонила на горячую линию, мне предложили сначала самой позвонить водителю и узнать, где он, и только после моего вопроса" "А он сам не считает нужным позвонить, если задерживается"? мою просьбу передали водителю. Водитель позвонил, и объяснил свою задержку тем, что у него много заказов, и передо мной у него еще 40 адресов. А это разве проблема клиента?? Я выделила субботу, мне нужно уезжать по делам, курьера нет до сих пор! Так же водитель начал объяснять мне по телефону, что мой заказ находится в конце машины. Это тоже моя проблема, как клиента?? Заказ PS-3913455 P.S. Только что приезжал водитель (в 16.31), ни извините, ничего. Сдачи у него с собой не было, вот так невзначай заработал себе необоснованные чаевые ко всему прочему. Недовольна сервисом. Оценку снижать не буду, но с качеством сервиса нужно поработать. Мне, как клиенту, нужно хотя бы примерно понимать, когда будет курьер, а если он задерживается, я имею полное право уехать из дома и никого не ждать. Учитывая уровень конкуренции, странно не отправлять клиенту смской номер телефона курьера, так как бывают разные форс-мажоры у всех.

Olga Batutina

Olga Batutina

17 ноября 2015 г. 19:05

Постоянно заказываем для двух котэ товары в PetShop.ru Очень оперативный клиентский отдел (перезванивают в течении 10-15 мин), бесплатная доставка (при соблюдении мин заказа), курьеры всегда вежливые и опрятные. Никаких нареканий не было! Плюс хороший выбор кормов (мы покупаем холистики - Acna, Go Natural, Now Foods): все есть, цены выгодные (мониторила у др магазинов). Единственный момент - посмотрете на др сервисы (напр Покорми зверя), всегда какие-либо плюшки для животных - то игрушка, то вкусняшка! Мелочь, а приятно! И добавьте в ассортимент лазерные указки)))

yuliako

yuliako

12 июня 2015 г. 17:41

Случайно нашли сайт этого магазина и до определенного времени заказывали все оттуда, но пришел момент, когда из сети пришлось вылезти. Кстати, на всякий случай об интернет-магазине: все просто, понятно, практически всегда все есть, множество акций. Доставка от 999 рублей - бесплатная. Курьер звонит за полчаса до прибытия, как приедет - обязательно подождет, пока Вы проверяете заказ. В магазине цены аналогичны ценам на сайте. Помещение небольшое, вытянуто. Много разных наименований, разных размеров и объемов. Есть как и обычные Феликсы, так и премиум Пурины и Роял Канины. Кстати, цены в сети этих магазинов несколько ниже, чем в других ( будь то 'Четыре лапы' или 'Бетховен'). Персонал обычно один-два человека, если что все покажут и найдут.

Поиск
Наверх