Отзывы (18)

Назад
5
94%
4
0%
3
0%
2
0%
1
6%
Екатерина Волчанская

Екатерина Волчанская

18 апреля 2023 г. 11:03

Страхов и сомнений не было абсолютно, так как это не первый кот вверенный вам на содержание! Сервис просто отличный 👍🏻 очень удобный трансфер, дружелюбный понимающий водитель! Впечатлила обратная связь 😊 котоняни умнички 🤗 Гелик конечно вряд ли оценил комфорт своего пребывание, но и не жаловался 😅 Приятно удивил презент 🥰 Спасибо большое за вашу работу, заботу, трепет и понимание! Вы лучшие ❤️‍🔥

Сергей

Сергей

10 апреля 2023 г. 21:14

Питомец был в надёжности и сохранности, сыт и доволен!

Леонид Галяев

Леонид Галяев

9 апреля 2023 г. 15:55

Я очень скрупулезно изучил все условия и пообщался с персоналом перед тем как оставить своего кота на неделю. Скажу, что здесь все на должном уровне, так что за своего питомца я был спокоен. Все прошло отлично, кот вроде на меня не в обиде.

Кристина Л

Кристина Л

4 апреля 2023 г. 19:30

Это замечательное место, чтобы оставить на время свою кошку. У меня случаются такие ситуации, когда езжу к родителям в другую страну. Здесь присмотрят, покормят и поиграют, все отлично и безопасно!

Жанна Ковальчик

Жанна Ковальчик

29 марта 2023 г. 10:45

Не могу ничего плохого сказать про гостиницу, в ней (по моим наблюдениям) понимают как необходимо заботиться о кошках в отсутствии хозяев. Мой питомец недельную разлуку пережил, живой-здоровый-сытый.

Семен Журбин

Семен Журбин

23 марта 2023 г. 13:57

На время отъездов свою кошку в этой гостинице я оставляю смело. Во-первых условия классные, животное сытое и в тепле. А во-вторых, цены адекватные. Претензий пока не было, так что рекомендую!

Арсен фримков

Арсен фримков

20 марта 2023 г. 13:00

Приходилось уже 2 раза отдавать своего котика на присмотр, пока я ездил в командировку, и я всем доволен, могу спокойно рекомендовать!)

Лиза Субботина

Лиза Субботина

12 марта 2023 г. 19:16

Первый мой такой опыт, я до этого не оставляла своего кота никому, да и просто не к кому обращаться с таким вопросом было. Условия хорошие, за питомцем максимальное внимание и уход, и с позиции финансов всё адекватно.

Инна Кулакова

Инна Кулакова

6 марта 2023 г. 0:38

Теперь мне больше не нужно уговаривать своих знакомых побыть с моей кошечкой, потому что я могу доверить это дело профессионалам. Расценки в этой гостинице для кошек вполне адекватные, всё сделано классно.

Вероника Громова

Вероника Громова

28 февраля 2023 г. 11:12

Правильно сделала, что решила оставить свою кошку в гостинице "Сэр кот" во время своего отпуска. Тут есть доступ к видеонаблюдению 24/7, что вселяет уверенность, что за кошкой будет должный уход.

Изабелла Малиновская

Изабелла Малиновская

18 февраля 2023 г. 5:57

Хорошая гостиница, ни раз уже оставляли здесь своего кота, когда уезжаем в отпуск. Прям наше спасение. Котик накормлен, под присмотром. Сотрудники очень любят животных и хорошо к ним относятся.

Светлана Мартынова

Светлана Мартынова

5 февраля 2023 г. 20:46

Меня эта гостиница сейчас регулярно выручает, потому что по работе часто бываю в командировках и не с кем оставлять свою любимую кошечку. В этой гостинице необходимые условия для комфортного проживания питомца.

Дарья Ермакова

Дарья Ермакова

31 января 2023 г. 15:22

Мне понравилась данная гостиница для кошек. Здесь пушистиков очень любят и хорошо за ними ухаживают. Я рада, что оставила им свою кошку, когда уезжала в отпуск. Моя Мия даже на хотела возвращаться домой.)

Анна Леньшина

Анна Леньшина

28 января 2023 г. 12:53

Хорошая гостиница для кошек. Работают ответственно с каждым питомцем. Нравится с каким профессионализмом и заботой персонал работает с животными. Я с уверенностью оставляю здесь свою кошку.

Дарина Игоревна

Дарина Игоревна

22 января 2023 г. 10:37

Ничего плохо сказать не могу. Пару раз оставляли у вас своего пэта, уход оказываете, не обижаете, какого оставили, такого и забрали) Цены нормальные, животных тут любят и оказывают им внимание. Спасибо. будем обращаться.

Алиса Галямова

Алиса Галямова

24 июля 2022 г. 20:02

Общие впечатления позитивные. Впечатление о работе очень хорошее: в команде котонянь ветеринары любители кошек. Сразу ясно, что коты будут как дома. Боялась, что будет негативный или не любящий кошек курьер, оказалось радиально противоположно)) курьер ооочень вежливый, добрый, понимающий, сам очень любит кошек! Доехали туда и обратно в целости, сохранности и без лишнего стресса :) Результат естественно тот, который и ожидала: кошки живы, здоровы, не зашуганы, не утеряны и хорошо провели время в отеле во время нашего отсутствия. Не было страха, что коты не понравятся сотрудникам сервиса. Самое для меня главное - в начале выяснения всех подробностей не было непонятных моментов, не было недосказанности или напряженности, когда я что-то переспрашивала. Самое главное, что есть в сервисе - прозрачная информация и желание проконсультировать. Незнание, неизвестность, недосказанность - самое страшное, когда дело касается передачи кому-то своих питомцев. Здесь такого не было, с самых первых часов консультаций в чате возникло доверие и спокойствие. Нисколько не сомневалась в отеле. Был выбор из нескольких размеров комнат для кошек, это отлично для тех, у кого их несколько, во-первых, можно разместить всех своих вместе, от этого им будет легче, во-вторых, это возможность сэкономить. На трех котов есть большой номер, с дополнительными функциями, например, видеонаблюдение. Это позволило их не разлучать, заплатить только за 1 номер и смотреть за котиками в свободную минутку. Котоняня на связи, всегда доброжелательна и открыта к коммуникации. Не было ни минуты беспокойства за котов, утро на отдыхе начиналось с отчета по кошкам 😄 что было отличным началом дня! Большое спасибо сотрудникам котоотеля! В дальнейшем буду оставлять кошек здесь! Тем более есть несколько филиалов, где точно найдется место на время отсутствуя 😊

Володя Смирнов

Володя Смирнов

25 марта 2021 г. 16:24

У меня работа связана непосредственно с командировками, а у меня есть мой большой и добрый друг, кот Мильфей, оставить его особо не с кем, да он и плохо переносит чужой дом, поэтому выбор упал на гостиницу для животных. У вас мне сразу понравилось, потому что здесь приветливый персонал, чувствуется забота, да и Мильфей без проблем здесь остается, значит у вас действительно хорошо моему животному. Спасибо за заботу о пушистых.

white gouache

white gouache

30 июля 2020 г. 17:48

Оставляли кота 27.06.2020 на 2 дня. С учётом уровня цен и сервиса - лучше бы отдали в передержку. 1. Гостиница расположена в бизнес-центре, вьезд в который на машине стоит 200 р., (о чем нигде не указано на сайте, а администратор не предупредив о доплате просто выставила счет, пришлось звонить и переоформлять заказ без пропуска). 2. Номера маленькие, размеры указаны корректно, но по факту места очень мало. 3. В помещении жарко даже для человека, что уж говорить о шерстяных котах. 4. В клетках присутсвует запах мочи, что вызывает вопросы о качестве уборки, заявленной на сайте. 5. Наш кот очень стрессовал: по итогу он описался в номере, чего дома с ним не случалось. 6. СОТРУДНИКИ НЕ ПРИСУТСВУЮТ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Заявлено, что гостиница работает до 21.00. однако, приехав около 20.00 сотрудника на месте мы не обнаружили. После звонка администратору выяснилось, что сотрудница уехала и в этот день возвращаться не планирует. Честно говоря, я думала, что присмотр за котом 24 часа, указанный на сайте - это присмотр сотрудника. Однако оказалось, что присматривать за котом может сам владелец, если установит (за доп.плату для всех номеров, кроме люкса) приложение с доступом к камере. При этом, если с животным что-то случится в нерабочее время (с 21.00 до 9.00) и вы это заметите, помочь ему у вас не будет никакой возможности, т.к. запасного ключа на охране нет, а сотрудница, у которой единственной был рабочий ключ, отказывается приезжать. Останется только наблюдать за мучениями животного по онлайн-камере. 6.Так же критерием выбора гостиницы было заявление, что соблюдается график кормления. Кот ест по часам, начиная с 8.00, о чем я сообщила сотруднику гостиницы. Она записала график, сказала, что все будет хорошо, никаких комментариев о том, что 8.00 - это нерабочее время и покормить кота будет некому, мне не дали. В 8 утра кота, естественно, никто не покормил. 7. Оплата производится на карту владельца, ни договоров, ни чеков, ни гарантий.

Поиск
Наверх