Отзывы (20)

Назад
5
40%
4
5%
3
0%
2
15%
1
40%
Виктория Спартак

Виктория Спартак

29 января 2023 г. 23:08

Большая клиника, круглосуточно , от метро минут 15 может Я приезжала заказывать кровь для собаки , очень долго определение гр. кр., около часа 😩а иногда каждая секунда на счету жизни

Александр Алтунин

Александр Алтунин

22 декабря 2022 г. 17:46

Хорошая клиника и лаборатория, работаю прекрасные специалисты которые знают свое дело, спасибо за вашу работу.

Денис Никонов

Денис Никонов

4 декабря 2022 г. 12:25

Ни разу не были в этой клиники, всегда пользовались услугами другой, но там не было записи. Нужно было сдать анализы крови котенку, в этой клинике живая очередь. Приехали в клинику в 11:25. В лаборатории работает 1 специалист, который и делает забор, и оформляет документы, и переоформляет документы и берет оплату, вобщем занимается всем, чем должен заниматься сотрудник рецепции. В результате каждый пациент растягивается на 15-20 минут. Но даже это еще не все. Вы, взяв талончик электронной очереди, можете спокойно наблюдать, как люди, которые только вошли, а вы уже сидите 40 минут в ожидании очереди, проходят перед вами, ведь у них без забора биоматериала. По итогу, приняли нас спустя более часа!!!!!!! ожидания. Я хочу отметить, что животное все это время голодное да и еще находится в стрессовой для себя обстановке. Всем своим знакомым и даже незнакомым людям буду советовать обходить эту клинику стороной и никогда не обращаться сюда за какими либо услугами.

Dmitry Utkin

Dmitry Utkin

21 ноября 2022 г. 19:16

Отличная клиника, внимательный персонал

Olya Sedunova

Olya Sedunova

1 сентября 2022 г. 10:17

Сотрудники обманывают и воруют деньги. Чипировали здесь собаку, в стоимость входит внесение собаки в базы. Возникла необходимость собаку через эти базы пробить, чип нигде не зарегистрирован. Позвонила с вопросом, ответила хамская женщина, которая утверждала, что они регистрируют только в одной (в которой моей собаки также не было). В итоге, если собака потеряется, от чипа будет толку 0. Вот это сервис 💩

Boris Bashka

Boris Bashka

20 апреля 2022 г. 21:40

Место красят сотрудники! За всех не скажу, но много специалистов высококвалифицированных! Особая благодарность Котову Евгению-ветеринарный врач с большой буквы!

Светлана Копьева

Светлана Копьева

16 марта 2022 г. 4:07

Я участвую в волонтерском проекте "Здоровье собаки в Ваших руках". Замечательный проект. Очень хорошие лекции, познавательные и самое главное необходимые для оказания помощи собачкам и другим животным. Материал очень легко усваивается, представлен в виде видеолекций. Очень много полезной информации узнала в ходе обучения, как правильно производить взятие материалов для исследований, как правильно хранить и транспортировать, как правильно оказать помощь роженицам и их детишкам и т. д. Очень полезная информация по самим исследованиям, диагности заболеваний. Я очень рада, что папала в этот проект. Огромное спасибо организаторам, специалистам - ветеринармым врачам (терпевтам, биохимикам, экспертам) за возможность участвовать в таком нужном и очень познавательном проекте. Такие проекты очень важны! Низкий Вам поклон.

Dima N

Dima N

15 января 2022 г. 16:03

Если вы любите сидеть и тупо ждать пока у вас просто возьмут анализ который даже не нужно брать, то это сюда.

Ксения Гонтарь

Ксения Гонтарь

30 ноября 2021 г. 20:43

Спасибо большое всем сотрудникам! Спасли нашу собаку. Так как в другой клинике нам ее чуть не загубили (ввели большое количество препарата). Приняли сразу, хоть и была очередь. Все анализы были готовы уже через 1 час. Все это время с нами был врач и два медработника. Поставили капельницу (аккуратно и быстро). Сделали узи. Да, обошлось дорого, но готова отдать все деньги за своего питомца. И плюс это была глубокая ночь и куча процедур, чтобы хотя бы понять, что с собакой. Спасибо ещё раз огромное клинике! Теперь только к вам!!

Cat2020msk Wow

Cat2020msk Wow

23 ноября 2021 г. 15:35

Ассистенты все максимально не умелые, Уколы от фип делать не умеют (3 раза и все фиаско полное), только кровь на анализы берут хорошо (другой кабинет и другие люди)

Лола Малова

Лола Малова

29 августа 2021 г. 15:21

В этой клинике всегда трачу очень много денег, потому что назначают очень много анализов, но это не так важно. Важно то, как врачи относятся к животным и к их хозяевам. Моя собака начала бояться врачей именно в этой клинике и последнее, чего мне хочется на процедурах — это слышать от лаборантов почти крики о том, что я плохой хозяин. От посещения этой сети отказалась полностью из-за персонала клиники на Нагорной.

Александр Новиков

Александр Новиков

20 августа 2021 г. 15:40

никогда не доверяйте своих животных в данное заведение, так как сотрудники в лице Нечаевой Алёны , понятия не имеют о том что перелёт животного может сопровождаться кратковременным стрессом ! Что ставит под большое сомнение профессиональные навыки сотрудника !

Римма Кравец

Римма Кравец

29 июля 2021 г. 11:02

Поставили не правильный диагноз! Качка денег в пустую, куча уколов бесполезных!чуть не убили мне кота!!!🪓🪓🪓

Гера Лав

Гера Лав

9 апреля 2021 г. 15:16

Обслуживание высокого уровня. Все сделали быстро , очередей особо нет .Очень довольны ! Спасибо !

Владислав Метель

Владислав Метель

3 октября 2020 г. 23:02

Приехал в ночное время с котом (как позже оказалось в критическом состоянии), по начальному диагнозу у кота было подозрение на серьезное инфекционное заболевание, анализы крови провели прямо в ночное время, дожидались анализов под капельницей, восстанавливающей жидкость и элементы. По анализу крови кроме инфекций была обнаружена почечная недостаточность - узи и нефролога смогли назначить сразу на следующее утро. К сожалению, узи показало критическую недостаточность и прогноз "шансов нет". Врачи клиники смогли объяснить все возможные варианты, после выбора единственно вверено - там же помогли и усыпить. Всё время в клинике не смотря на ночное время и высокую загруженность персонал был отзывчив и никогда не игнорировал вопросы, помогал справиться с волнением и объяснял возможные перспективы. Большое спасибо врачам клиники за профессионализм, человеческое отношение и быструю реакцию.

Даша Лисенкова

Даша Лисенкова

13 июня 2020 г. 11:16

Приехали в данную клиника экстренно с котом(упал с 9 этажа), к нам никто сразу не подошёл,очень долго ждали врача,назначили узи только на следующий вечер ю,сказали,что кота обезболили. Мы приехали на следующий вечер на узи,сказали,нужна операция,минимум 100 тысяч, делают не они,а другая клиника. В этой клинике мы оставили только около 7 тысяч и ничего не сделали. Следом поехали в ветклинику имени Скрябина, нас тут же приняли экстренно и начали стабилизировать кота! Сказали,что в шанс Био вообще сделали малую часть обезболивающего и наш котик всю ночь чувствовал боль... Будьте осторожны с выбором ветклиник и боритесь за жизнь своих питомцев!

Artem Belonogov

Artem Belonogov

16 апреля 2019 г. 11:21

Очень медленное обслуживание. Часами можно сидеть чтобы сдать анализы. Да ещё и врачи без очереди своих знакомых протаскивают.

Кирилл Виноградов

Кирилл Виноградов

17 февраля 2019 г. 14:26

Огромные претензии к администратору клиники на Нагорной - Кондратьевой. У меня ходила в эту клинику вся семья, около 5 животных. К сожалению, пришлось с ней распрощаться из-за казуса который произошел сегодня. 6 мая моей собаки назначили операцию под общим наркозом, без направления на доп. анализы. Стоимость операции оценивалась от 7000 до 10000 рублей. В качестве безопасности мы решили сделать дополнительные анализы сердца в другой клинике (так как в вашей небыло врача) , чтобы исключить патологию сердца (это было наше решение, а не решение врача). Анализ сердца показал, что у собаки оно слабое и что операцию под общим наркозом делать опасно. В связи с этой ситуацией, в день операции, я позвонил в клинику, чтобы сообщить хирургу о том , что сердце у собаки слабое и хотел выслушать его мнение на этот счет и понять как мне действовать в этой ситуации (отменять операцию, либо не отменять, приезжать или не приезжать), ибо до операции оставалось 6 часов. Трубку взяла Кондратьева и сообщила, что ради такого пустяка хурург не будет с нами общаться, если надо задать вопрос, то приезжайте и общайтесь с ними и вообще хирург занят. Здесь я тоже вспылил и начал с администратором разговаривать на повышенных тонах о чем , безусловно, жалею, тем не менее ситуация ужасная. Уважаемое руководство. Я уже дал согласие на операцию и меня запасали на прием, я не требовал бесплатной консультации по телефону, мне надо было уточнить у хирурга, как поступить если у собаки нашли противопоказания. Если бы администратор в удобное время просто сообщила, что звонил клиент у него есть вопросы по сегодняшней операции и мне бы выделили ровно 3 минуты, сказав "Да, приезжайте, эту не проблема, ее можно решить так то так-то" вопрос был бы исчерпан. После такого обслуживания, просьба удалить всех моих питомцев их вашей базы.

Юлия Раевская

Юлия Раевская

22 августа 2018 г. 22:56

Спасибо, вытащили моего пса буквально с того света. Отдельное спасибо Красновой Марии, прекрасному диагносту, а не хапуге, как это часто встречается. Она долго и дотошно меня допрашивала, чтобы не назначать дополнительные дорогостоящие обследования и псу. Пёс бодр, здоров и весел.

Liudmila Krasnova

Liudmila Krasnova

13 марта 2018 г. 15:03

Лечили кошку в этой клинике 23—27 февраля 2018 года. В первый день врач Краснова Мария Викторовна сама прописала противорвотный препарат и сама же его и не сделала, хотя два человека (я и сын) в течение четырех часов, находясь в клинике, напоминали ей и двум медсестрам об этом, они железно стояли на своем — вам не надо, уехали 23 февраля из клиники с непрекратившейся рвотой. На очень низкие тромбоциты в анализе Краснова рекомендовала не обращать внимания. На 24 и 25 февраля этот же врач прописала уменьшенный объем капельниц, недостаточный по весу кошки. В результате время было упущено, начались необратимые изменения. 23—24 февраля кошку рвало, 24—25 кошка не мочилась, 26 на приеме была врач Журавлева, делала большие глаза, читая назначения Красновой М.В. Кошку можно было уже усыплять или хотя бы давать ей что-то обезболивающее. Но отправили на анализы и увеличили в два раза объем капельниц, хотя это надо было сделать в самом начале. Кошка погибла в страшных мучениях, последние сутки были адом и для нее, и для всей нашей семьи. Протокол вскрытия подтвердил то, чему мы были свидетелями, кошка сильно мучилась несколько дней. По ответу Ольховской К.Б. на отзыв, отправленный в клинику, уже ясно, что будут футболить. Ответственности никто никакой не несет. Уставная цель деятельности этой (и любой другой) ветеринарной клиники — получение прибыли, ветеринарная деятельность в РФ не лицензируется, вет. образование в РФ очень низкого качества. Учитывайте эти факторы, когда обращаетесь к ветеринарам. Возможно, лишние деньги можно отнести на ближайшую помойку, и не заморачиваться.

Поиск
Наверх