Созвездие

улица Ярославская, 12 ст2

Отзывы (17)

Все отзывы
5
47%
4
0%
3
12%
2
0%
1
41%
Екатерина Селиванова

Екатерина Селиванова

17 января 2023 г. 21:09

Не могут записать на приём с первого раза!!!! Отвратительно!!!!

Алина Жакова

Алина Жакова

17 января 2023 г. 21:07

Ужасная клиника. «СЕРВИС» на нуле полном. Отвратительная работа администратора и врачей.

Екатерина

Екатерина

17 января 2023 г. 20:56

Самая отвратительная клиника за весь мой опыт! Администраторов набрали с улицы, никто ничего не понимает и не знает! Записались по телефону, запрос был «операция по кастрации собаки», по телефону оператор сказал, необходимо пройти обследование, кровь и к кардиологу, я согласилась и попросила записать нас на ближайшую дату, когда я приехала в клинику (помойку), доктор любезно мне сообщил, что собаке нельзя есть как минимум 12 часов перед анализом, а к кардиологу нас никто не записал и запись у него очень плотная, поэтому нас просто посмотрели и пощупали! Получается приехали в пустую! Заплатили за приём 1800 - не за что! Собака с документами и так стабильно посещает ветеринара. Плюс оплата такси с собакой! Окей, ладно, бывает подумала я, говорю запишите нас на вторник, мне говорят - Хорошо! Записали! Сегодня вторник, мы приехали и ветеринар(уже другой) мне говорит «я не кардиолог, я не могу вам ничем помочь, возьмем кровь» Кардиолог работает в четверг, а Хирург только в понедельник, ну или там хрен пойми когда через пару недель?! СКОЛЬКО РАЗ К АПМ ДОЛЖНЫ ПРИЕЗЖАТЬ КЛИЕНТЫ, ЧТО БЫ ВЫ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ! В итоге за неделю я потратила 12 000 тысяч на катание туда обратно, «осмотр» моей собаки и кровь! Подумайте прежде чем обращаться в данное заведение, если банально никто не может записать на приемт, что могут сделать с вашим любимым питомцем!

Ma Ffin

Ma Ffin

24 февраля 2022 г. 19:33

Отвозили кошку на плановую прививку. Заботливый и спокойный доктор помогла нам решить наш кошачий вопрос. На все наши вопросы без проблем ответили. Котят доктор явно любит 😍

просто так

просто так

21 января 2022 г. 15:22

Отвратительное отношение к клиентам . Была с птицей. Врач ещё на приёме сказал, что "вас никто не бросает, вы всегда можете позвонить и узнать необходимое ". А сейчас в клинике нововведение и я не могу позвонить и поговорить с врачом. Надо идти в клинику, платить за приём 1600 и задать один дурацкий вопрос " Чем заменить то лекарство от которого ее тошнит ". Это какой то идиотизм, так как как если за каждый вопрос платить то никаких денег не хватит ,да и в целом когда лечила птиц другие врачи были на связи.Спасибо за такое отношение к клиентам. Ходить к вам нет больше желания. Да и знакомым у которых птицы буду советовать обходить это место.

Поиск
Наверх