Ветеринарная клиника Доктора Еремина
улица 3 Почтовое отделение, 68а
Категории
Отзывы (28)
Все отзывы3,6
Оставить отзывКарина Мирскова
Посещаем только эту клинику , отзывы противоречивые но именно эти врачи обнаружили проблему у кота, другие клиники ставили неверные диагнозы
Armen Davtyan
кто нибудь скажет номер телефона на какой отвечают ?
Saw Russia
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на Яндекс картах и гугл картах отзывы датированы год назад. Больше нельзя оставить отзыв об этой компании. Их завышенный рейтинг соответствовал когда-то профессиональному подходу ,но это было уже давно. Сейчас все поменялось и сервис в этой клинике отвратительный . Вы скажете да черт с сервисом лиж бы лечили питомцев. Так здесь тоже вет клиника опустилась на дно. Всем впаривают УЗИ и капельницу. План лечения не расписывают, а значит вас удивят их цены в конце. Сами они не такие и маленькие. В историю животного и то что ты говориш слушают но не слышат.Я возил туда 2 кошки и 2 собаки и в разный промежуток времени и последнее мое посещение спровоцировало меня написать отзыв . И ещё , не стройте представления о компаниях по положительным отзывам мой опыт говорит ,что отталкиваться нужно от отрицательных. А слова что это нам конкуренты пишут ,разговоры для бедных. Изучайте информацию из разных источников на разных платформах. И не принимайте решение сразу , на эмоциях, этим пользуются не чистовые наруки торгаши
Pomemon Am
Первые принципы и самые важные по которым ведётся общение с клиентом. 1. Клиент всегда прав. 2. Узнать потребности клиента 3. Тактично и вежливо вести диалог, не перебивать (топить лёд). 4. Не просто назначать а делать полную схему с подробным разъяснением ,что как и самое важное аргументирующую часть. 5. Давать обещания те которые можно выполнить в разумный период времени ,с достаточной степенью вероятности. ВСЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ НЕ СОБЛЮДАЛИСЬ. Ну если вы не продажники то хоть врачи может быть? Делать выводы на основании предположений основанных на частичной картины симптомов , ПЕРЕБИВАЯ , И ГОВОРЯ ПАЦИЕНТУ ЧТО ВЫ ОЧЕРЕДЬ СОЗДАЛИ, это как минимум цинично. а .Если у кошки понос - УЗИ б. Если кошка кашлиет - УЗИ в. Если кошка писается часто - УЗИ Короче УЗИ УЗИ и УЗИ Да кошка 8 лет прожила без УЗИ и все было хорошо. Какие там патологии вы пытаетесь найти. Если я вам всю историю назвал . Работают по принципу от самого бредового диагноза и последствий до самого вероятного. Пока пройдёте этот путь из вас выкачают деньги которых вам не жалко . Я очень огорчён что в вет клинику в которую я привозил 2 собаки и 2 кошки мне приходиться писать отзыв на вещи которые до этого закрывал глаза. И плюсы вроде перевешивали минусы . Здравомыслящий человек понимает что можно до бесконечности сдавать анализы тратя все свои деньги и так не добиться результата , а можно исходить и вероятного к менее вероятному. Тем самым экономя время ,нервы да и здоровье. Здесь же наоборот , логика работает от самого абсурдного диагноза до самого вероятного и этот путь вы проделывает за свои деньги. Мотивация очевидна КОСИТЬ БАБЛО.
Дмитрий Андреев
Очень спорные отзывы про эту клинику. У одних все хорошо, другим животное угробили. Больше в эту клинику точно не приеду. Для начала про запись. Принимает от силы, 15 человек в день. Предварительной записи нет. Нужно приехать в 6 утра, записаться в общую очередь. Потом в 9 утра выносят новые бланки, куда снова нужно записаться. Будто вернулся в детство и ходишь записываться с мамой в Собес. Товарищи, на дворе 2023 год, существует куча сервисов с онлайн записью. Но видимо, им наплевать. Персонал хамит. При себе нужно иметь номер договора, без него не примут и искать сами его не будут. У них такие правила и иди ты лесом. А то, что ты просидел 4 часа с животным и дома никого нет, чтобы найти этот договор - им не интересно. Езжай за ним домой. Слышал комментарии в очереди - «За то тут дешевле». Но если сэкономленная 1000 рублей стоит 5 часов жизни вашей и вашего животного, тогда вопросов нет.