Отзывы (2)

Назад
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
100%
Саша Сашина

Саша Сашина

3 февраля 2021 г. 14:33

Полностью согласна с предыдущим отзывом. С одной и той же девушкой-оператором не складывается общение, очень дерзкая мадам. Крайний заказ просто возмутил до глубины души. Доставка в дом со шлагбаумом, прямо перед которым огромная бесплатная удобная парковка. В это раз почему-то Курьер отказался оставлять там машину и пройти 10 м (дом ближайший к шлагбауму), сославшись на отсутсвие свободных мест, говорит- или спускаетесь или я уезжаю. Я в это время наблюдаю из окна минимум 5 свободных мест ( будний день, обед), звоню в магазин, объясняю, что у меня Грудной ребёнок на руках, на парковке куча мест, ни для одной доставки это не было проблемой ни разу. Оператор не дослушав меня сказала, что я обязана предоставить место для разгрузки товара. Очень странно, ведь до этого раза ни один из курьеров этого магазина не требовал открыть шлагбаум, тк идти там совсем ничего. Товар- это 2-3 кг корма, не более. В итоге оператор сама отменила мой заказ, на мою просьбу не звонить мне больше в таком случае по этому заказу, сказала- ЭТО ВЫ НАМ БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ!!! В условиях современного рынка такой сервис- это путь к разорению компании. Отказ пройти 10 м до подъезда и Хамское общение выбили из колеи, долгожданный заказ не был получен, уходим в другой магазин.

Александр Шульгин

Александр Шульгин

3 сентября 2020 г. 11:07

Настолько возмущает хамское поведение и отношение одного конкретного оператора при согласовании заказа и времени доставки, что не могу молчать! В течение последних нескольких лет мне всегда доставляли заказ из этого магазина с учетом комментариев ( определенный временной интервал, только в течение которого могу принять заказ).До этого «последнего времени» почти всегда со мной работала замечательный оператор Ирина! Никаких проблем, вежливое отношение и тд. С некоторых пор приходится чуть ли не бороться за то, чтобы учли данный ( объективный!) момент. Причём такая «борьба» происходит только с одним оператором, которая, к большому сожалению, в последнее время очень часто оформляет заказы или отвечает на телефонные звонки и делает это довольно грубо, часто на повышенных тонах! Сегодня вообще эта девушка себя превзошла, во время телефонного разговора по поводу времени доставки и позволила себе использовать очень грубый тон и значительно повысить голос, что ПРОСТО НЕДОПУСТИМО ! Речь идёт о заказе 82947, доставленном 06.11.2019. В накладной указаны ФИО Ирины Ю., но общалась я по телефону сегодня явно не с Ириной! Похоже, что данный неприятный сотрудник появился в компании в течение последних нескольких лет, в связи с чем периодически приходилось иметь несчастье взаимодействовать. Но в последнее время такие ситуации участились, что положительных эмоций явно не прибавляет. Хотелось бы обратить внимание руководства интернет-магазина на подобные ситуации и предложить сделать «внушение» таким сотрудникам... В общей сложности заказывала корма для 3-х животных в этом интернет магазине около 8 лет (!), но, в связи с последними событиями всерьез займусь поиском нового интернет-магазина для покупки кормов и товаров для своих животных !!! Однозначно не хочу взаимодействовать с людьми, позволяющими себе повышать голос и по-хамски разговаривать с клиентами. Больше не рекомендую этот интернет-магазин !

Поиск
Наверх